Страницы

среда, 5 октября 2016 г.

Collect moments, not things

 Добрый зимний день, друзья!
 Да, именно так. Сегодня 5-е октября, а за окном снегопад, который привел к гололеду, гололед привел к отмене межгородных автобусных рейсов, отсутствие автобуса привело к тому, что учебы у меня сегодня нет, и я сижу тихонько творю, пью чай и пишу вам пост :)
 Лишний раз наглядное подтверждение того, что все случается по какой-то причине. В противном случае, не знаю, когда бы я добралась до блога)))

 Посмотрела сейчас свой архив постов... Всего 17 сообщений за год, а ведь уже и новый год почти на носу (как-то все внезапно начали готовиться к этому празднику, который, казалось бы, еще так далеко))), 1 сообщение в месяц, порой пишу и раз в 2 месяца... Немного грустно становится, все-таки раньше я писала гораздо чаще, было больше энтузиазма и желания делиться происходящим с окружающими.
 Но не унываем, некоторые события подталкивают меня к тому, чтобы писать регулярно с воодушевлением и личной заинтересованностью, но об этом чуть позже :)
 Кстати, если вам интересно почитать мысли маленького гнома, то приглашаю в свой личный блог, который активно пытаюсь возрождать :) Сегодня-завтра там тоже появится небольшой пост-размышление, а может, первая часть рассказа о поездке в Петербург :)

 Слишком много болтовни не по делу, переходим наконец-то к творчеству)))


 Сегодня я пришла к вам показать страничку (о боже, как давно я не работала с этим, моим обожаемым, форматом) в осенней цветовой гамме. Вообще я ярый ненавистник всех этих сочетаний желтого и коричневого, добавьте туда еще капельку оранжевого, и я точно вас укушу. Но вкусы меняются, а может быть, просто мне очень уж понравился лист от LAE, что я не смогла удержаться и даже прониклась этим миксом последнего тепла, легкой грусти и приятных воспоминаний, именно такие ассоциации у меня вызывает эта осенняя работа.



 К слову, страничка как раз о том человеке, кому была посвящена открытка из предыдущего поста. Признаюсь, это первый раз, когда мне совсем не хочется ничего рассказывать, не хочется делиться подробностями, своим счастьем и восторгом, не хочется шептать нашу историю на весь мир. Просто потому что это мое и только мое, такое личное, интимное, светлое, и бесконечно счастливое. 
 Поэтому в этот раз я немного изменю себе, и буду говорить больше о технической стороне работы, чем об эмоциональной, думаю, многие из вас поймут мой выбор.


 Желание создать эту работу возникло ровно месяц назад, 5-го сентября, когда я увидела получившийся снимок. В моем архиве настолько редко можно встретить фотографии, на которых я по-настоящему счастлива, на которых не боюсь быть собой, быть открытой и свободно демонстрировать свои эмоции... Стоило мне увидеть эту фотокарточку, как я мгновенно в нее влюбилась, настолько прекрасен момент, эти ощущения и, конечно, мы, два гнома)))


 А затем мне на глаза попалось задание "Воспоминания" от My Hobby Point, где обязательным элементом стало отсутствие кружева (вообще я не большой любитель его использовать, поэтому даже не задумывалась))).
 Мне показалось очень символичным сохранить этот момент, сохранить наш первый снимок в первой работе о нас. Все-таки будучи человеком крайне милым и сентиментальным, я верю, что со временем эта работа вызывать только еще больше эмоций, поможет не забыть то, что было так важно в тот день и в тот момент, эта работа сама станет некоторым воспоминанием для нас...


 Также хочу присоединиться к заданию "Алфавит" от Скрапоголиков, где я имела честь дизайнерить, тому, кто зайдет из ДК, большой привет)))
 Я не представляю свои работы без огромного количества слов, фраз, выражений, мыслей, журналинга... И, как видно, я и здесь не смогла устоять))) Чипборд-заголовок и фишка от WoodCraft, высечки и наклейки 7Dots, эмбоссинговые слова (штампы Technique Tuesday), прозрачные наклейки Kaisercraft... Мою любовь к буквам видно за километры)))


 На этом прощаюсь с вами до завтра, ведь у меня заготовлена еще одна страничка, немного непривычная для меня, но очень радующая душу.
 Спасибо, что остаетесь со мной!
 Танита


19 комментариев:

  1. За окном снегопад?! Ого.. Такая у тебя романтика на страничке! Мне кажется что там все еще лето, такое приятное прохладное лето, о котором уже скучаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и сама в шоке, буквально неделю назад такое солнце было, а теперь вот снег лежит)))
      Спасибо за добрые слова, там и правда было прохладное почти лето)))

      Удалить
  2. Прекрасная страничка, прямо волшебная, очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Люблю эту палитру, такая теплая ностальгия по лету... И как всегда у тебя - очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за тёплые слова, я очень рада, что вот такая моя экспериментальная работа вызвала такие светлые эмоции :)

      Удалить
  4. Очень здорово!Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как я понимаю это желание оставить своё при себе))) Я про эмоции ;))
    Танита, страничка оооочень настроенческая, яркая и эмоциональная!!! Даже можно ничего не говорить))

    Про снег - круто!! Погода преподносит такие сюрпризы!)) И спасибо снегу, что у тебя в блоге появился новый пост!)) я вот уже второй месяц собираюсь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, так люблю твои комментарии читать, вот поднимают они настроение и создают боевой дух))) Не представляешь, как все это важно и тепло для меня)))
      Спасибо тебе огромное за улыбки, внимание и уделенное время)))
      Обнимаю тебя <3

      Удалить
  6. Превосходная и интересная страничка) Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за уделенное внимание и добрые слова)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Гузель, привет-привет, так радостно знакомые лица видеть)))

      Удалить
  8. Про вашу реакцию на микс оранжевого и желтого насмешили)))) А страница проникновенная...Хорошо, когда счастье-)И привет от Скрапоголиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки присутствует во мне нотка бешенства, когда речь заходит об этой неоднозначной для меня палитре))) Спасибо за добрые слова, очень приятно, благодарна визиту в мой бложик)))

      Удалить
  9. Ух ... просто восторг! Эмоции через край выливаются со странички! Танита, как же она восхитительна! Желаю творческого вдохновения от Скрапоголиков, ну и не забывайте про свой любимый формат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой отклик к моей работе, всегда радуюсь, когда дизайнеры действительно интересуются проектом и пишут от души))) Мое вам сердечное тепло, обнимаю)

      Удалить