среда, 5 октября 2016 г.

Collect moments, not things

 Добрый зимний день, друзья!
 Да, именно так. Сегодня 5-е октября, а за окном снегопад, который привел к гололеду, гололед привел к отмене межгородных автобусных рейсов, отсутствие автобуса привело к тому, что учебы у меня сегодня нет, и я сижу тихонько творю, пью чай и пишу вам пост :)
 Лишний раз наглядное подтверждение того, что все случается по какой-то причине. В противном случае, не знаю, когда бы я добралась до блога)))

 Посмотрела сейчас свой архив постов... Всего 17 сообщений за год, а ведь уже и новый год почти на носу (как-то все внезапно начали готовиться к этому празднику, который, казалось бы, еще так далеко))), 1 сообщение в месяц, порой пишу и раз в 2 месяца... Немного грустно становится, все-таки раньше я писала гораздо чаще, было больше энтузиазма и желания делиться происходящим с окружающими.
 Но не унываем, некоторые события подталкивают меня к тому, чтобы писать регулярно с воодушевлением и личной заинтересованностью, но об этом чуть позже :)
 Кстати, если вам интересно почитать мысли маленького гнома, то приглашаю в свой личный блог, который активно пытаюсь возрождать :) Сегодня-завтра там тоже появится небольшой пост-размышление, а может, первая часть рассказа о поездке в Петербург :)

 Слишком много болтовни не по делу, переходим наконец-то к творчеству)))


 Сегодня я пришла к вам показать страничку (о боже, как давно я не работала с этим, моим обожаемым, форматом) в осенней цветовой гамме. Вообще я ярый ненавистник всех этих сочетаний желтого и коричневого, добавьте туда еще капельку оранжевого, и я точно вас укушу. Но вкусы меняются, а может быть, просто мне очень уж понравился лист от LAE, что я не смогла удержаться и даже прониклась этим миксом последнего тепла, легкой грусти и приятных воспоминаний, именно такие ассоциации у меня вызывает эта осенняя работа.



 К слову, страничка как раз о том человеке, кому была посвящена открытка из предыдущего поста. Признаюсь, это первый раз, когда мне совсем не хочется ничего рассказывать, не хочется делиться подробностями, своим счастьем и восторгом, не хочется шептать нашу историю на весь мир. Просто потому что это мое и только мое, такое личное, интимное, светлое, и бесконечно счастливое. 
 Поэтому в этот раз я немного изменю себе, и буду говорить больше о технической стороне работы, чем об эмоциональной, думаю, многие из вас поймут мой выбор.


 Желание создать эту работу возникло ровно месяц назад, 5-го сентября, когда я увидела получившийся снимок. В моем архиве настолько редко можно встретить фотографии, на которых я по-настоящему счастлива, на которых не боюсь быть собой, быть открытой и свободно демонстрировать свои эмоции... Стоило мне увидеть эту фотокарточку, как я мгновенно в нее влюбилась, настолько прекрасен момент, эти ощущения и, конечно, мы, два гнома)))


 А затем мне на глаза попалось задание "Воспоминания" от My Hobby Point, где обязательным элементом стало отсутствие кружева (вообще я не большой любитель его использовать, поэтому даже не задумывалась))).
 Мне показалось очень символичным сохранить этот момент, сохранить наш первый снимок в первой работе о нас. Все-таки будучи человеком крайне милым и сентиментальным, я верю, что со временем эта работа вызывать только еще больше эмоций, поможет не забыть то, что было так важно в тот день и в тот момент, эта работа сама станет некоторым воспоминанием для нас...


 Также хочу присоединиться к заданию "Алфавит" от Скрапоголиков, где я имела честь дизайнерить, тому, кто зайдет из ДК, большой привет)))
 Я не представляю свои работы без огромного количества слов, фраз, выражений, мыслей, журналинга... И, как видно, я и здесь не смогла устоять))) Чипборд-заголовок и фишка от WoodCraft, высечки и наклейки 7Dots, эмбоссинговые слова (штампы Technique Tuesday), прозрачные наклейки Kaisercraft... Мою любовь к буквам видно за километры)))


 На этом прощаюсь с вами до завтра, ведь у меня заготовлена еще одна страничка, немного непривычная для меня, но очень радующая душу.
 Спасибо, что остаетесь со мной!
 Танита


19 комментариев:

  1. За окном снегопад?! Ого.. Такая у тебя романтика на страничке! Мне кажется что там все еще лето, такое приятное прохладное лето, о котором уже скучаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и сама в шоке, буквально неделю назад такое солнце было, а теперь вот снег лежит)))
      Спасибо за добрые слова, там и правда было прохладное почти лето)))

      Удалить
  2. Прекрасная страничка, прямо волшебная, очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, очень приятно)

      Удалить
  3. Здорово! Люблю эту палитру, такая теплая ностальгия по лету... И как всегда у тебя - очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за тёплые слова, я очень рада, что вот такая моя экспериментальная работа вызвала такие светлые эмоции :)

      Удалить
  4. Очень здорово!Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за уделенное внимание)))

      Удалить
  5. Ах, как я понимаю это желание оставить своё при себе))) Я про эмоции ;))
    Танита, страничка оооочень настроенческая, яркая и эмоциональная!!! Даже можно ничего не говорить))

    Про снег - круто!! Погода преподносит такие сюрпризы!)) И спасибо снегу, что у тебя в блоге появился новый пост!)) я вот уже второй месяц собираюсь..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, так люблю твои комментарии читать, вот поднимают они настроение и создают боевой дух))) Не представляешь, как все это важно и тепло для меня)))
      Спасибо тебе огромное за улыбки, внимание и уделенное время)))
      Обнимаю тебя <3

      Удалить
  6. Превосходная и интересная страничка) Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за уделенное внимание и добрые слова)))

      Удалить
  7. Привееет от Скрапоголиков!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, привет-привет, так радостно знакомые лица видеть)))

      Удалить
  8. Про вашу реакцию на микс оранжевого и желтого насмешили)))) А страница проникновенная...Хорошо, когда счастье-)И привет от Скрапоголиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки присутствует во мне нотка бешенства, когда речь заходит об этой неоднозначной для меня палитре))) Спасибо за добрые слова, очень приятно, благодарна визиту в мой бложик)))

      Удалить
  9. Ух ... просто восторг! Эмоции через край выливаются со странички! Танита, как же она восхитительна! Желаю творческого вдохновения от Скрапоголиков, ну и не забывайте про свой любимый формат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой отклик к моей работе, всегда радуюсь, когда дизайнеры действительно интересуются проектом и пишут от души))) Мое вам сердечное тепло, обнимаю)

      Удалить