Страницы

четверг, 8 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #4 (7.10 - 19.10) / Joint project "Mess in my head" #4 (7.10 - 19.10)

 И наконец-то здравствуйте всем!!!
Дорогие участницы, спасибо вам за ваше терпение, ожидание и понимание! В конце концов, жизнь - штука непредсказуемая, никогда не знаешь, насколько резко и сильно она оторвет тебя от нашего проекта))) Я очень благодарна за вашу поддержку и желание продолжать дальше! Все потихоньку налаживается, стремится к лучшему, еще пара неделек, и я точно приду в себя :)
 А пока мы продолжаем творить с вами беспорядок в наших творческих головах!
 And finally hello, Beatriz! Hope, you haven't missed me, I'm still here and ready for our next challenge :)
 Thank you for your patient and expectation!!!


 Четвертое задание: создать открытку по базовому мастер-классу с элементами анатомии (источники вдохновения чуть ниже).
Our fourth challenge is to create a postcard, using basic tutorial and anatomic pictures.

 Помню, еще только при самом анонсе, мелькали комментарии "только не анатомия, я так ее боюсь", ну что сказать, ваши ночные кошмары вас настигли))) А если серьезно, то я нахожу анатомическую тему одной из самых интересных и выразительных в скрапе, зачастую она помогает нам одним только изображением сказать все, что так болело на душе... 
 Не бойтесь попробовать поработать с органами, выразить боль, ненависть, грусть, пустоту или же наоборот счастье, радость и благодарность. На протяжении всего проекта у нас уже были работы с изображением человеческих сердец, так что... Нет ничего невозможного :)
 И, конечно же, я не могу не упомянуть Вику Fleer (относительно ранние ее работы) и Олю Pastila, которые когда-то сотворили магию на белорусской кухне под названием "анатомические открытки". Когда я только пришла в скрап, такие открытки были дикостью, вызовом и активно появлялись в лентах этих.двух девушек, те открытки были по-настоящему живыми, кричащими, настоящими... Обязательно пройдите по ссылочкам, вдохновитесь работами создателей!!!
 I'd like to advice you to visit these two blogs: Fleer's blog and Pastila's blog, there you can find a lot of inspiration for the anatomic theme, these girls are just awesome in it!!! And don't be afraid to use such pictures, they're very expressive and emotional!!!

 Признаюсь, я обожаю анатомию всеми струнками души, но сейчас, в этот период, мне не удалось сказать то, что я бы хотела... Слишком трудно, слишком тяжело, нет сил, чтобы выговориться, просто пустота внутри...
 Подробнее обо всех открытках я расскажу в отдельных постах, сейчас же просто скажу, что моя работа о пустоте, думаю, это и видно.
 I'll tell everything about my card next week, don't want to write it here... To make the long story short, it's about emptiness inside...


 В качестве текста я использовала непосредственно само фото, на нем изображены стены Иркутска, исписанные стихами местного поэта Вьюго. 
 "Я хочу любить будто спятил / Я в цветы обращу все стрелы / Расскажу и о том где прятал / Свое сердце в стихах менестрелей / Нам обоим намажу веки / Себе сажей, тебе илом / Только ты обнимай меня, милая / Как Троя Ахилла".


 И еще одно высказывание на немецком: "Кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем? Откуда мы знаем, что думаем, что знаем?"
 Повторюсь, что весь смысл открытки я расскажу в отдельном посте, надеюсь, что уже на следующей неделе...

 Напоминаю наши правила (новички ведь все равно появляются время от времени)))
 Our rules again:
1. Создаем открытку по базовому мастер-классу. Используем анатомические изображения и не забываем про фразы (дополнительно фото/картинку можно не использовать).
 Create a postcard using my tutorial. Use anatomic pictures and some quote.
2. Участие принимают блоги, жж и профили Instagram, это 3 базы, где для просмотра фотографий не нужна регистрация! Участвуем либо через блог, либо через Instagram, дважды записываться в линки не нужно, но свои работы вы можете показывать и там, и там. Ссылки вконтакте участие не принимают!
 2.1 Если вы принимаете участие через Instagram, ставьте хештег #беспорядок_в_моей_голове15 и ссылку на меня @tatarainbow.
 You can take a part on blog or Instagram. As you're going to take a part here, I think, there's no necessity to translate everything :)
 3. Приниматься будут только те работы, что будут добавлены в линки, ссылки в комментариях учитываться не будут! О том, как пользоваться Linki, написано здесь
 3.1 Участники из Instagram также должны записываться в линки, в строке "имя", очень прошу указывать свой ник из Instagram, чтобы не было путаницы)))
 Please add you card on Inlinkz.
 4. Со своими открытками вы можете принимать участие в любых челленджах, но я очень вас прошу не участвовать с ними в других совместных проектах, буду вам очень благодарна за "эксклюзивное" отношение)))
 You can take a part in any challenges, but please, don't play with this card in another joint project, I'll be very grateful :)
 5. Добавиться можно на любом этапе, линки будут открыты на протяжении всего проекта. Однако, если вы претендуете на приз этапа, то вам нужно добавиться в обозначенные сроки этапы. Сроки 2-го этапа: 7 октября - 19 октября включительно.
 You can add your card till the end of the whole project, but if you want to get a chance tto win the prize of the stage, try to be in time. The forth challenge time: 7 october - 19 october.

 Т.к. по моей вине этап задержался, то в этот раз задание будет длиться не 10, а 12 дней. А также вместо одного приза, вас будет ожидать целых два :)
 Один из подарков мы разыграем при помощи мистера Рендома, второй я хочу отдать сама автору наиболее проникновенной и честной, впечатляющей работы.

 Набор инста-карточек (которые, кстати, можно использовать и в открытках, и в альбомчиках, и сделать основами ваших работ) нам предоставляет замечательный магазинчик Happy Moments!!! У меня у самой есть точно такой же набор, должна сказать, что он шикарен :)



 Позитивный, жизнерадостный и просто очень красивый набор чипборда дарит Болтушка Саша!!! Вы только посмотрите, какой он стильный и клевый!!!


 И напоминаю вам про наших замечательных спонсоров, которые сделали этот проект возможным :)


 Очень советую пройтись по новинкам магазина, специально для вас уже завезли новые коллекции Scrapberry's (в том числе уже очень популярную "Мамины сокровища), маски от дядюшки Тима, глосси, подушечки и карандаши для эмбоссинга, разные виды цветов! И, конечно, не забываем, что там всегда есть огромный выбор микс-медийных приспособлений и не только, найдется все на любой вкус и стиль :)
Магазин подарит одному из финалистов очень приятный приз - сертификат на покупки на сумму 600 рублей!!!



 Среди последних новинок - обалденные венки для декора!!! Пора готовиться к зиме и новому году, только представьте, как здорово они могут украсить ваше жилище :) А также в наличии новые коллекции от Fleur Design и небольшое поступление шебби-лент приятных цветов и по приятным ценам :)



Спешу сообщить, что у вас есть возможность приобрести у Ани бумагу знаменитой Вики Fleer по очень привлекательной цене! Нет бешеных накруток, как в некоторых магазинах. А еще, скажу по секрету, в скором времени вы увидите мой альбом из этой бумаги, поверьте, она шикарна :)



  В тканевый рай завезли новые виды тканюшек, самые различные кружева и шитье, а также резинки для блокнотов, ленты с розами и многое, многое другое, совсем не связанное с мягкими материалами))) В том числе штампы-датеры!



 Подарит одной невероятно удачливой мастерице сертификат на 1000 рублей!!!


 А среди новинок магазина - коллекции бумаги российских производителей Fleur Design и Polkadot!!! Также появились новые отрезы тканей по очень приятным ценам! 



Подарит не один, а целых два сертификата на покупки на сумму 1000 рублей двум замечательным мастерицам!!!


 В наличии новые коллекции от Scrapberry's, а также сейчас большие скидки на многие позиции!!! Prima, Project life, Lemon Owl и многие другие! Не упустите возможность побаловать себя по приемлемым ценам :)

Всем до скорой встречи!

34 комментария:

  1. )))) кошмары настигли! это точно про меня))) я половину курса медицины в универе прогуляла - все, что с костями связано))) зато! кстати! сейчас, написав "с костями", поняла, что у меня есть идея открытки... ох... тема ужасная и больная, но, наверное, это из разряда обязательной психотерапии... Танита, наверное, даже благодарна я тебе за эту обязательную анатомию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно твой крик души я и вспомнила)))
      Буду очень ждать твою терапию)))

      Удалить
  2. А я с возрастом всё таки изменилась. Совсем недавно попробовала пересмотреть старые записи по анатомичке... и не смогла смотреть... до тошноты. А раньше не просто присутствовала, но и принимала участие... Даже не знаю как буду делать эту работу...

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже именно в этом СП делала анатомическую открытку. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод сделать еще одну)

      Удалить
    2. Ну если только особое вдохновение найдет)) а так - не мой стиль, уже проверила ))

      Удалить
  4. Вот для меня это по истине что-то новое))по истине не про меня анатомия))) Но хочу сказать,что не раз восхищалась анатомией в работах различных мастериц. Я думаю,что лет в 15-16 это было бы мне ближе)) Неформальная такая темка) Такая как я в 15))) Вот о че о чем...а об анатомии и не подозревала)Пошла за вдохновением) Ждите менЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотела попробовать эту тему, ну не знаю как я свяжу это с глубокими чувствами, потому что , для меня как для медика это всего лишь морфологические элементы. Ну это интересно очень даже.

    ОтветитьУдалить
  6. Tanita Hello !, if I'm here with you ... It is a pleasure for me to participate and learn from a master like you !!. I'm glad you leave solving everything. I love your work and wanted to ask for this stage, if you can add photos or not ?. That did not quite understand.
    A hug and encouragement !! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, my dear :)
      For this time you can do anything you want))) You can use photo with anatomy, or you can cut the part of body like me or use both of them, it's up to you))) Feel a pleasure to express yourself)))

      Удалить
  7. А я то думала, что ко всему готова, ан нет))) Как написала коллега-врач выше - это интересно очень даже))) Попробуем.

    ОтветитьУдалить
  8. О нет))) Я не знаю что делать, паника))

    ОтветитьУдалить
  9. Сууупер тема! Как же давно я хотела сделать анатомию, и все руки не доходили. Теперь уж точно все получится:) спасибо за этот этап!

    ОтветитьУдалить
  10. А меня эта тема пугает. Я еще не дошла до нее в своем творчестве ))) Но мысли какие-то уже витают в голове ))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится задание)). С недавних пор нравится и анатомия, которую я тоже боялась, пока не попробовала)). Ещё мне кажется такую работу надо действительно прочувствовать, покопаться в душе... Буду взрывать себе мозг)).

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, у меня пока анатомия ассоциируется с каким-то удрученным настроением и жуткой депрессией. Что-то вводить себя в такое состояние не очень хочеться. Даже не знаю, что получиться с этим заданием у меня (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пройдись по блогам Оли Пастилы и Вики Флер, там есть несколько примеров нейтральной и даже позитивной анатомии, все зависит от того, под каким углом посмотреть на тему)))

      Удалить
  13. опять что-то нереальное!!!
    буду думать, как подступиться))

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, анатомия это же не только внутренности? Я понимаю анатомию, как изучение тела, но не обязательно внутренностей, можно и внешне. Или как понять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да можно рассматривать и внешние части , например ухо , или например помните картинку Леонардо Давинчи, человек такой в кружочке

      Удалить
    2. Девочки, давайте на этом этапе все же придерживаться классического направления анатомии в скрапе, а именно - использование изображений внутренних органов. Черепа, кости, ребра, сердца... Видела работы с тазобедренными костями и даже желудком))) Тему, на самом деле, можно обыграть с разных сторон, не поленитесь, поизучайте работы Оли и Вики, там есть совершенно противоположные подходы к этой теме)))

      Удалить
    3. Хорошо, спасибо, что объяснила, а то я в этой теме вообще не разбираюсь =)

      Удалить
  15. Не знаю выйдет ли у меня что-то.... наверно я не доросла... боюсь что на этом этапе мне придется сойти с дистанции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, но попытка-то ведь не пытка))) Если даже не получится - ты рискнула, ты попробовала, поняла, твое это или нет... Да и сходить с дистанции уже почти на последнем этапе... Давай, соберись, я верю в тебя))) Надо иногда выходить за рамки комфорта)))

      Удалить
  16. Анатомия! Всегда с восторгом рассматривала работы других, но боялась пробовать! Теперь звезды сошлись. Спасибо, Танита!

    ОтветитьУдалить
  17. Танит, а я тут довольно спонтанно устроила нам путешествие, поэтому пока схожу с дистанции, а очень жаль :(
    Но я догоню по приезду:)
    Девочки, всем успехов, я уверена работы будут шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я решила лучше поздно, чем никогда. Добавилась в этот этап:)

      Удалить
  18. Танитааааа!!! Это прям вызов)
    А вызов - это интересно!
    Скажи,анатомия ведь внутренними органами не ограничивается. Можно взять руку, ногу, ухо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с девочками все же решили придерживаться классического понимания анатомии именно в скрапе - кости и внутренние органы, на этот раз попробуем следовать классике :)

      Удалить
  19. Танита, а изображение костей руки подойдет? Крутится в голове одна идея... Никогда не пробовала тему анатомии в скрапе, тем больший азарт от задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, косточки - отлично))) У меня у самой ведь как раз ребра те же кости)))

      Удалить
  20. Что-то на этом этапе многие сдулись... Наверно такая тема сложна для исполнения. Девочки, успевайте присоединиться до окончания линков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чаще всего в последний день добавляется оочень много людей))

      Удалить
  21. Танита! Спасибо тебе!!! За это совместный проект. За задания. За то, что заставляешь залезть внутрь самой себя..
    Света и радости тебе!!!

    ОтветитьУдалить