Страницы

среда, 21 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #5 (21.10 - 1.11) / Joint project "Mess in my head" #5 (21.10 - 1.11)

 Рада приветствовать всех на финишной прямой!
В очередной раз хочу поблагодарить вас всех за терпение и понимание, мне кажется, что-то сверху явно настроено против моего проекта и подкидывает мне кучу любых проблем, не связанных со скрапом, лишь бы я ничего не успевала или выбирала между учебой/творчеством/сном))) Спасибо за ваше понимание и за то, что выносите вот такого несуразного организатора)))
 Сегодня мы с вами выходим на финишную прямую и уже совсем скоро узнаем, кто же получит главные призы проекта от наших неповторимых спонсоров!
 Спасибо всем, кто прошел все этапы, кто не сдался, не побоялся, решился на эксперименты и создал целую стопочку по-настоящему эмоциональных сильных открыток! Для меня каждая ваша работа - лишняя похвала, что я все же решилась на такое мероприятие, сложно описать тот восторг, который ощущаешь, увидев достижение новых высот, новые идеи, новое прочтение темы... В общем, все большие молодцы!!! Всех обнимаю :)
 So, nice to see you on the last stage, finally, we did it!!! My congrants!!!

 И тема последнего этапа, точнее, 2 темы на выбор - персонализированная открытка/новогодняя открытка.
For the last stage you've got 2 themes for a choice - "A card for a special person" and "New Year".

 Работаем в нашем уже классическом направлении, используем обрезки, фотографии и надписи. В персонализированной открытке я жду от вас в качестве картинки фотографию того, кому вы собираетесь ее подарить, в новогодней открытке никаких ограничений нет :) Предлагаю расслабиться и на последнем этапе просто получить удовольствие от той темы, которая вам ближе :)
 As always we work with our mess style, with pictures and quotes))) If you want to create a card for a special person, then please use his or her photo. Talking about New Year - you're free to do anything you want, just enjoy the process)))

 Как я уже писала выше, обстоятельства кидают меня из стороны в сторону и, дабы не дожидаться того момента, когда я смогу спокойно сесть и сделать все, что хотела, я решила опубликовать этот пост без своих работ, дабы не задерживать вас еще больше.
 Но, в качестве примеров я все же покажу вам парочку своих старых открыток, которые могут спокойно проиллюстрировать наше с вами направление:
 Unfortunately there were some problems and I didn't create any card, but here you can see some of my previous ones:



 Итак, в последний раз наши правила:
 Our rules again:
1. Создаем открытку по базовому мастер-классу. Тема этапа - персонализированная открытка (используем фото того, кому будем дарить) / либо новый год (здесь никаких ограничений).
 Create a postcard using my tutorial. The themas are "Card for a special person" (use his or her picture) and "New Year" - you can choose any of them. Don't forget about quotes and pictures)))
2. Участие принимают блоги, жж и профили Instagram, это 3 базы, где для просмотра фотографий не нужна регистрация! Участвуем либо через блог, либо через Instagram, дважды записываться в линки не нужно, но свои работы вы можете показывать и там, и там. Ссылки вконтакте участие не принимают!
 2.1 Если вы принимаете участие через Instagram, ставьте хештег #беспорядок_в_моей_голове15 и ссылку на меня @tatarainbow.
 You can take a part on blog or Instagram. As you're going to take a part here, I think, there's no necessity to translate everything :)
 3. Приниматься будут только те работы, что будут добавлены в линки, ссылки в комментариях учитываться не будут! О том, как пользоваться Linki, написано здесь
 3.1 Участники из Instagram также должны записываться в линки, в строке "имя", очень прошу указывать свой ник из Instagram, чтобы не было путаницы)))
 Please add you card on Inlinkz.
 4. Со своими открытками вы можете принимать участие в любых челленджах, но я очень вас прошу не участвовать с ними в других совместных проектах, буду вам очень благодарна за "эксклюзивное" отношение)))
 You can take a part in any challenges, but please, don't play with this card in another joint project, I'll be very grateful :)
 5. Добавиться можно на любом этапе, линки будут открыты на протяжении всего проекта. Однако, если вы претендуете на приз этапа, то вам нужно добавиться в обозначенные сроки этапы. Сроки 2-го этапа: 21 октября - 1 ноября включительно.
 You can add your card till the end of the whole project, but if you want to get a chance tto win the prize of the stage, try to be in time. The forth challenge time: 21 october - 1 november.

 Так как это наш заключительный этап, я попрошу вас написать еще один отдельный пост, где вы покажете все свои работы. Отдельный пост я прошу создать для нашего с вами удобства, т.к. каждая из вас получит возможность почувствовать себя членом жюри во время народного голосования и, дабы видеть все и сразу, давайте создадим отдельные небольшие сообщения-галереи :)
 Первый линки - для последнего этапа и второй - для общего поста со всеми вашими работами.
 As it's our last stage, I'd like to ask to create 2 posts - one for the last stage and the second, where you would show all 5 cards. The first linki is for this stage and the second for the common post.

 Нашим финальным спонсором выступает магазин "Mary Lane Scrap", рай кружев, лент, тканюшек и разных милых мелочей, который дарит одной из вас вот такой чудесный приз:



 Наши мега-крутые финалистки, которых будет не одна, не две и даже не три, а целых четыре (!!!) получат просто обалденные щедрые призы (девочки, я сижу и завидую вам, все себе бы забрала как истинный хомяк))))

В магазинчике сейчас есть в наличии очень приятные новогодние штучки - от бумаги UHK Gallery (я просто балдею от их "Loft Christmas") до чипиков Wycinanka, гипсовых фигурок и пайеток))) Кстати, совершая покупку на новогоднюю тематику, вы получаете небольшой новогодний подарочек, достаточно лишь написать об этом в комментариях к заказу)))


Наташа (владелица магазина) подарит одной из финалисток сертификат на покупки на сумму 1000 рублей!!! Ну чем не отличный повод купить именно то, что так давно хотелось, но на что хомячок стеснялся транжириться (если такое вообще бывает)))


"Разноцветный мир" радует вас новогодними коллекциями от Carta Bella, Kaisercraft и Bo Bunny, а также не менее клевыми осенними коллекциями от тех же производителей, Echo Park и многих других. В наличии подходящие по теме высечки, брадс, наклейки (!!! золотые от Heidi Swapp, я готова отдать за них все!!!), пуансетии, любимые многими украшения от Maya Road и многое другое.
А еще хочу посоветовать вам попробоваться в дизайн-команду блога, ибо это очень вдохновляющее и мега перспективное место для любого начинающего (и не очень) скрапера. Я сама безумно хотела бы туда попасть, но понимаю, что со своими обстоятельствами вряд ли буду успевать делать все необходимое... А вам желаю удачи!

2 девушки, выбранные пока неизвестно каким способом, получат по сертификату на покупки на сумму 1000 рублей. Девочки, в магазине постоянно проходят распродажи, акции и прочее, можно запросто приобрести кучу нужностей и приятностей по очень низким ценам :)



Продолжая наш разговор о новогодних новинках, скажу, что в "Фабрике" вы сможете найти классическую винтажную коллекцию "Victorian Christmas" от Prima, классическая новогодняя цветовая гамма, огромное количество декоративных элементов, так и хочется все потрогать и посмотреть))) А еще есть очень красивые глиттеры, пасты, маски, в общем, все, что нужно для интересных фонов и акцентов :)
Помимо всего прочего, хочу пригласить вас на новый совместный проект, который проходит в блоге магазина - "Эко новый год". Тема просто потрясающая, я влюблена!!! И, наверное, точно прошла бы все этапы от начала до конца, если бы было время))) Но кто знает, вдруг я все же соберусь и стану одной из претенденток на жаркую борьбу?)))

Магазинчик подарит специальный, дополнительный приз одной из вас (и опять же, я не знаю, по каким критериям всех выбирать))), сертификат на покупки на сумму 600 рублей!!!

Не забываем и про тех, кто одаривал вас на каждом этапе:







 Желаю всем сил и большого вдохновения!
Пусть и немножко коряво (с моей стороны), но мы это сделали!!! Всех поздравляю!!!

26 комментариев:

  1. Урааааа, товарищи мы дошли до пятого этапа, но и немножко грустно, что конец пректа. Спасибо, Танита за проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Таниточка, ты молодец..!!!Бесконечно благодарна тебе за проект!!! А про неорганеизованность - мы ж, творческие, все такие)))Думаю, никто не в обиде. Всё супер!!! Даже жаль, что проект заканчивается((

    ОтветитьУдалить
  3. Какой выбор? Зачем выбор? Не могу выбрать!!!! Буду делать обе).

    ОтветитьУдалить
  4. Как последний этап? Я только начала чувствовать открытки душой) Танита, спасибо за науку =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танита! Если на пути испытания - значит дело стоящее)

    ОтветитьУдалить
  6. эх, мои обстоятельства против, чтоб я дошла до конца(((
    но эта темя такая заманчивая, так что я очень постараюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. ура! всех с финишем! спасибо за вдохновение, пошла перебирать новогоднюю бумагу.

    ОтветитьУдалить
  8. ура! всех с финишем! спасибо за вдохновение, пошла перебирать новогоднюю бумагу.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень надеюсь догнать)) На 4 этап так и не успела, буду стараться на 5 успеть.
    Жизнь вносит свои коррективы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! Рада,что лайтовое задание) Я конечно выберу НГ тематику) Ведь у меня уже было 3 работы посвященные одному челвовеку. Финиш...прям не верится. Спасибо тебе ,Танита! Ты предвнесла в мое творчество и в саму меня много нового, и мое творчество поменяло направление)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочется продолжать пробовать новое и сделать персонализированную, да и новогоднюю хочется! Все хочу)) отличный вдохновляющий проект!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие темы для завершающего этапа! А мне еще догнать нужно - 1 этап я пропустила (((

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие темы для завершающего этапа! А мне еще догнать нужно - 1 этап я пропустила (((

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот и конец проекта... Лично я буду очень грустить((

    ОтветитьУдалить
  15. В основном всё в отстающих была, а тут в передовики выбралась :))) Хочу поблагодарить тебя, Танита, за то, что дала на деле прочувствовать пословицу "Повторение - мать учения". Спасибо за этот проект и за науку! Успехов и удач во всём!

    ОтветитьУдалить
  16. Танита, мистер линки не пускает... я так поняла, что раз 1 ноября включительно, значит, я ещё не опоздала? Прими, пожалуйста, мою работу по 5 этапу:
    http://nuranest.blogspot.ru/2015/11/snowflake.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой итоговый пост: http://nuranest.blogspot.ru/2015/11/messtotal.html

      Удалить
    2. Ааааа... я поняла в чём дело: Танита, мы с тобой в разных часовых поясах, эх! В итоговые линки в результате получилось добавиться.

      Удалить
  17. Ааа, не успела итоговый пост добавить(((
    http://nimbertil.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Таниточка моя опоздашка - вчера не фотографировалось,сегодня не писалось http://annamarkovska.blogspot.com/2015/11/5.html

    ОтветитьУдалить
  19. Танита, пожалуйста, если можно, я жуткая опоздашка. Прими посты, если нет, не обижусь:)
    http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html
    http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  20. ой-ей, не успела... Танита, на твое усмотрение, принимать или нет, мой итоговый пост - http://goldfish-ka.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить