Страницы

среда, 23 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #3 (23.09 - 02.10) / Joint project "Mess in my head" #3 (23.09 - 02.10)

 Привет, мои дорогие!
 Ну что, вот мы с вами уже на середине нашей авантюры, быстро время летит, да?))) Но прежде, чем мы продолжим, мне бы хотелось просто немного с вами поговорить. Время от времени начали появляться комментарии о том, что у проекта очень узкая направленность и вся работа ведется только по одному мастер-классу. Мне бы хотелось объяснить этот момент: я изначально понимала, что многим будет непросто выйти за рамки и начать работать с "отходами" нашего творчества, именно поэтому мне хотелось растянуть практику настолько, насколько это возможно, то есть, чтобы мы с вами максимально отработали этот прием создания фона, настроения, композиции. Но заметьте, что проект у меня очень свободный, я не предъявляю какие-то космические требования, не даю сложных обязательных элементов, и вообще, вы свободны делать все, что хотите! Так и воспользуйтесь этой возможностью)))) Добавляйте в свои работы то, чего нет в моем мастер-классе: работайте с пастами, топпингами, глиттером, дотсами, микробисером, добавляйте нитки, небольшие кусочки кружев и полоски ткани, создавайте объемные коллажи, у вас есть необходимый простор! Я лишь хочу видеть работу с обрезками, красящими веществами и штампингом, а остальное на ваше усмотрение :) Не создавайте себе рамки, почувствуйте это направление, найдите в нем для себя что-то свое.
 Hello, Beatriz!!! I'm glad to see you on the third stage of our project, just imagine, we went half of the way :)
 I hope you'll like our challenge and will show us something incredible ;)



 Итак, с лирикой закончено, переходим к серьезным делам :)
Прежде всего хочу предупредить, что этот пост поставлен на автоматическую публикацию, т.к. в ближайшее время у меня не будет интернета. Поэтому прошу извинить мне возможную задержку с подведением итогов 2-го этапа, так или иначе, но все обязательно будет, немножко терпения :)

Третье задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу, вдохновившись любимым произведением (конкретика чуть ниже).
The third challenge is to create postcard using my tutorial, please be inspired by movie/song/book.

  Я стараюсь варьировать задания таким образом, чтобы где-то вам приходилось поломать голову, но отдохнуть в следующий раз :) И так как палитра заведомо тяжело многим далась, я предлагаю устроить в наших блогах небольших чаепития и поговорить о любимых фильмах/книгах/песнях.
 Вам необходимо создать открытку, используя и фразу, и картинку, взятые из вашего произведения. Как быть с книгами? Если есть экранизация - берем кадр оттуда, если нет - просто подбираем подходящее изображение. Насчет музыки аналогично, если есть клип - берем кадр оттуда, если нет - создаем его сами :)
 Также я буду очень рада если вы добавите любый момент из книги, дадите нам ссылку, где послушать песню или вставите небольшой видео ролик/трейлер к фильму, чтобы мы смогли прочувствовать ваше настроение. Напишите пару строк, почему именно это произведение, чем оно вас зацепило, какие эмоции вызывает...
 I try to mix quite difficult challenges with simple ones. Palette wasn't so easy, yes?))) Today I'd like you have a rest and create very simple and nice card, which would tell us about your favourite movie/book or song. 
 Just use the image from the movie and quote. If you decided to work with book, then you can take any picture from internet, which would suit the quote and card, the same case is with song (if only there's no video of the song).
 Also I'll be happy to read your thoughts, why did you chose especially this kind of art, why do you like and what do you feel. If it's song or movie, let us listen it or show us little part from the movie, we'll be happy to know you better :)

 У меня сложилась очень легкая, почти невесомая открытка по мотивам фильма "Вечное сияние чистого разума"... Подробнее об этой работе я расскажу в отдельном посте, а пока лишь пара строк.
 Я очень люблю сюрреализм и человеческие сумбурные чувства, я люблю читать книги, где нет сюжета, но есть хаотичные рассуждения, я люблю фильмы, где вместо сюжета - сплошная атмосфера. Так и с этим фильмом, его невозможно понять, пересказать, его можно только прочувствовать. Я люблю в нем все - музыку, актеров, слова, цвета, в которых все снято, идею, ощущения... В конце концов, фильм очень символичен для меня, почему - я расскажу чуть позже, дабы не перегружать этот пост.
 I created very simple card inspired by "Endless sunshine of the spotless mind". I'll tell more about this project next time, when I'll write special post about it. There're a lot of symbols and meanings for me, so, if you want to know more, visit my blog next days, I'll show everything :)


 А вот вам видео, чтобы понять мои ощущения, может быть, кто-то даже захочет теперь посмотреть этот фильм


 Напоминаю наши правила (новички ведь все равно появляются время от времени)))
 Our rules again:
1. Создаем открытку по базовому мастер-классу. Вдохновляемся любимым произведением, обязательно используем изображение и высказывание из выбранного произведения. Участвуют фильмы, книги и песни.
 Create a postcard using my tutorial. Be inspired by the song/book/movie, use the image and quote from it. 
2. Участие принимают блоги, жж и профили Instagram, это 3 базы, где для просмотра фотографий не нужна регистрация! Участвуем либо через блог, либо через Instagram, дважды записываться в линки не нужно, но свои работы вы можете показывать и там, и там. Ссылки вконтакте участие не принимают!
 2.1 Если вы принимаете участие через Instagram, ставьте хештег #беспорядок_в_моей_голове15 и ссылку на меня @tatarainbow.
 You can take a part on blog or Instagram. As you're going to take a part here, I think, there's no necessity to translate everything :)
 3. Приниматься будут только те работы, что будут добавлены в линки, ссылки в комментариях учитываться не будут! О том, как пользоваться Linki, написано здесь
 3.1 Участники из Instagram также должны записываться в линки, в строке "имя", очень прошу указывать свой ник из Instagram, чтобы не было путаницы)))
 Please add you card on Inlinkz.
 4. Со своими открытками вы можете принимать участие в любых челленджах, но я очень вас прошу не участвовать с ними в других совместных проектах, буду вам очень благодарна за "эксклюзивное" отношение)))
 You can take a part in any challenges, but please, don't play with this card in another joint project, I'll be very grateful :)
 5. Добавиться можно на любом этапе, линки будут открыты на протяжении всего проекта. Однако, если вы претендуете на приз этапа, то вам нужно добавиться в обозначенные сроки этапы. Сроки 2-го этапа: 23 сентября - 2 октября включительно.
 You can add your card till the end of the whole project, but if you want to get a chance tto win the prize of the stage, try to be in time. The second challenge time: 23 september - 2 october.

 Подарок этапа нам предоставил магазин "Фабрика 212", восхитительный набор бумаги 15х15 "Classic Elegance"



 Кстати, очень советую пройтись по новинкам магазина, специально для вас уже завезли новые коллекции Scrapberry's (в том числе уже очень популярную "Мамины сокровища), маски от дядюшки Тима, глосси, подушечки и карандаши для эмбоссинга, разные виды цветов! И, конечно, не забываем, что там всегда есть огромный выбор микс-медийных приспособлений и не только, найдется все на любой вкус и стиль :)

 Не забываем и про остальных спонсоров, которые устроили нам целую феерию с подарками :)



 Среди последних новинок - обалденные венки для декора!!! Пора готовиться к зиме и новому году, только представьте, как здорово они могут украсить ваше жилище :) А также в наличии новые коллекции от Fleur Design и небольшое поступление шебби-лент приятных цветов и по приятным ценам :)



 Спешу сообщить, что у вас есть возможность приобрести у Ани бумагу знаменитой Вики Fleer по очень привлекательной цене! Нет бешеных накруток, как в некоторых магазинах. А еще, скажу по секрету, в скором времени вы увидите мой альбом из этой бумаги, поверьте, она шикарна :)



 На сегодня обещано большое пополнение продукции, уверена, что это будет что-то невообразимое, ведь Рая всегда завозит самые трендовые и необычные товары, половину вы в других магазинах и не найдете :) Бегите скорее смотреть, что же там завезли, мне самой страшно любопытно :)


 В "Болтушке" большой завоз бумаги Graphic45, Kaiser Craft, MME и других крупных производителей! Также в наличии появился различный декоративный мох, штампы, билетики и теги, красивые вязанные салфеточки для ваших зимних работ и перья, которые в последнее время так любимы многими мастерицами!



 В тканевый рай завезли новые виды тканюшек, самые различные кружева и шитье, а также резинки для блокнотов, ленты с розами и многое, многое другое, совсем не связанное с мягкими материалами))) В том числе штампы-датеры!

 И, конечно же те, кто сделают наш финал незабываемым!!!

 Уже упоминавшаяся Фабрика 212 подарит сертификат на 600 рублей одной из финалисток!!!




 Подарит одной невероятно удачливой мастерице сертификат на 1000 рублей!!!


 А среди новинок магазина - коллекции бумаги российских производителей Fleur Design и Polkadot!!! Также появились новые отрезы тканей по очень приятным ценам! И, наконец, акция недели - 10% скидка на весь чипборд, успевайте покупать все самое вкусное!!!



Подарит не один, а целых два сертификата на покупки на сумму 1000 рублей двум замечательным мастерицам!!!


 В наличии новые коллекции от Scrapberry's, а также сейчас большие скидки на многие позиции!!! Prima, Project life, Lemon Owl и многие другие! Не упустите возможность побаловать себя по приемлемым ценам :)

 Жду ваши работы в линки




49 комментариев:

  1. Танита, шикарная открытка! И очень крутой фильм! мне почему-то так приятно, что ты именно его выбрала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Все просто волшебно сложилось само собой - и настроение, и материалы, и даже готовый распечатанный снимок))) Сама ни нарадуюсь, что получилась именно эта работа, ведь выбор был между тремя фильмами как минимум)))

      Удалить
  2. Танита, а догонять можно будет? Вчера уже почти написала пост, но дочка раскапризничалась, не давала отойти, и я не успела добавиться в линки. А до этого не могла сделать, в больнице лежали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, добавляться можно до конца проекта, возможно, даже после последнего этапа дам дополнительно парочку дней, чтобы подчистить хвостики)))
      Не болейте там, нехорошое это нынче дело..

      Удалить
    2. А куда добавлять открытку по второму этапу?

      Удалить
    3. Прямиком на второй этап, линки открыты до конца проекта: http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2015/09/2-1309-2209-joint-project-mess-in-my.html

      Удалить
  3. И, правда, ещё на втором этапе я заметила, что немноожечко скучновато одни и те же приёмы использовать, и даже придумала что-то новенькое)что получится - не знаю)) И спасибо, что так построила этапы, чередуя мозголомство с возможностью просто выплеснуть эмоции)).
    И ещё... что нас не убивает, делает нас сильнее. Терпения и оптимизма тебе. Открытка очень похожа на фильм, нежная и грустная одновременно,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, скучно делать такие открытки нон-стоп МНЕ)))) Хочется то с тканью поработать, то страничку соорудить, но на все сразу времени нет, приходится расставлять приоритеты))) Буду очень ждать твое "что-то новенькое", может и себе что-то на заметку возьму)))
      Спасибо за добрые слова, пусть все действительно наладится
      А про открытку, надеюсь, вскоре все же получится рассказать

      Удалить
  4. Ну, насчет скучно, не знаю...Я вот решила разнообразить и наклеила полосочки горизонтально, а можно еще и в диагональ попробовать или переплести). Мне не скучно. Для меня главное идея. А еще это ведь небольшой такой вызов самой себе, сделать пять совершенно разных открыток на одной базе.
    Танита, не поверишь, только вчера обсуждала с подругой недавно прочитанную книгу , которая так понравилась, что очень захотелось сделать открытку по мотивам. Правда, он не из разряда любимых, но автор очень даже ничего, буду и дальше читать.
    Твоя открыточка совсем простая в этот раз, но почему-то от нее невозможно оторвать взгляд. Хочется рассматривать, разыскивать разные штрихи и детальки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада именно такому отношению, приятно видеть, что твою работу ценят и пытаются взять из нее по максимуму, спасибо тебе)))
      Обязательно расскажи о писателе, мне интересно читать мнения/отзывы, вдруг и меня зацепит)))
      Да, открытку хотелось сделать по максимуму воздушной и не загружать ничем, но при этом сделать что-нибудь интересное с ней, в общем, это тот редкий случай, когда я действительно довольна)))

      Удалить
    2. О, я, наверное, не так выразилась... обычно не могу долго делать однотипные работы). Но этот проект совсем другое, это действительно своего рода вызов самой себе и проверка своих возможностей. Да и проходить все этапы легко, потому что всегда есть идея..!

      Удалить
  5. Открытка очень атмосферная! А по проекту - мне не скучно, мне кажется, медитировать над обрезками и самодельным фоном можно бесконечно, ведь каждый раз будет получаться другой результат. Мастер-класс, может, и один, а вон сколько красоты по нему девушки сделали, и у всех всё разное, удивительное, что иногда поражаешься, что и так можно сделать, и так сочетать)). Так что всё отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за слова поддержки, иногда они очень нужны, ибо начинаешь сомневаться "нужно ли?"))) Надеюсь, что все-таки большинство получит удовольствие от процесса :)

      Удалить
  6. Чудесная открытка!!! Лично мне не скучно ;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танита, всё здорово!!! Не скучно, зато освоим твою технику на отлично (за себя- очень надеюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада такому подходу и видению ситуации)))

      Удалить
  8. Вот уж не знаю, что и выбрать... Когда в голове и перед глазами в основном дети и сопутствующее, смешарики и маша с медведем... палитра гораздо проще.... Танита, а можно использовать в качестве вдохновения нормативную литературу??? уж в том направлении хоть интерес и идея есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все же кажется, что нужно устроить себе минутку перерыва и немножко подумать о себе, о том, что внутри))) Или вспомнить время до деток, пережить то, что когда-то тронуло за душу))) И рефлексия, и новые ощущения, и почти готовая работа))) Ну, а если уж совсем никак, но нормативная литература ведь тоже литература, да и посмотреть на прочтение темы с этой стороны тоже было бы интересно)))

      Удалить
    2. О, спасибо!!!1 Постараюсь передать то настроение, с каким я читаю такую литературу....:)

      Удалить
  9. Все. С терзаниями покончено)выбрала произведение. Можно и написать)) Задание не из легких...выбрать что-то одно...это оооочень тяжело. Твоя открытка супер. Фильм 2 раза смотрела)редко смотрю что-то больше одного раза )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Дашуль, я тебя понимаю))) Изначально у меня планировалась целая серия открыток, только вот болезнь немного подпортила мои планы))) Пришлось выбирать самое-самое))) Фильм мне впервые по-настоящему открыл глаза на Керри, до этого совсем не любила его, а тут прямо крышу снесло)))

      Удалить
  10. Танита, умничка, очень атмосферно , красиво и цепляет...
    Проект шикарный, (жаль, что я как начала отставать, так теперь и не успею.)
    Но наблюдаю с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Этот проект для меня целый подвиг, не знаю, когда еще решусь на что-то подобное, но кто знает, верно?)))

      Удалить
    2. Конечно, дорогая! Это ведь и эмоции, и ответственность, и настроение соответствующее должно быть. Пройдет время, а там уже другие идеи родятся... А мы подхватим))

      Удалить
  11. Ох, Танита, почему же я так поздно увидела твой СП... Хочу участвовать, очень впечатлилась атмосферой твоего блога =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно на любом этапе, главное, успеть до окончания проекта))) Сейчас идет этот этап и будет еще 2 (то есть +20 дней), очень даже можешь везде успеть)))

      Удалить
  12. Чудесное задание, прекрасная открытка!!! Замечательный фильм!

    ОтветитьУдалить
  13. Танита, спасибо за творчество и погружение!
    Темы интересные, необычные... Если цепляет, то уже долго не отпускает. Спасибо!
    Танита, вопрос на засыпку, если позволишь?
    Возможно ли анонсировать будущие темы заданий? Объясню, я распечатываю картинки на фото принтере, там бумага 10х15. Хотелось бы отредактировать какие фотки "разложить" на этом формате для печати.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темы, к сожалению, анонсировать не могу, но понимаю твою ситуацию с фотографиями, сама печатаю таким же образом. Скажу лишь то, что один этап будет очень мрачным и личным, второй же наоборот, светлым и воздушным, даже новогодним)

      Удалить
    2. О, у меня лежит картинка, мрачная и личная, которую я безуспешно пыталась пристроить на предыдущих этапах, но очень хочется).

      Удалить
    3. О, у меня лежит картинка, мрачная и личная, которую я безуспешно пыталась пристроить на предыдущих этапах, но очень хочется).

      Удалить
  14. Танита, спасибо за это задание! Я ни секунды не сомневалась что буду делать, надеюсь, все полчится. Со вторым этапом я опоздала, но работа готова, завтра выложу:)
    Твоя открытка шикарна! И выбранный фильм тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе большое! Буду очень ждать твою открытку :)

      Удалить
  15. Танита, какая открытка интересная!
    смотрела этот фильм, не мое, к сожалению(((
    но поняла, с чем я хочу работать!
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, фильм весьма своеобразен, мама на середине фильма ушла со словами "бред полнейший", а младшей сестре очень даже понравился, в восторге ходила)

      Удалить
  16. Танита! Спасибо за задания!!! Не получается прям сразу сесть и сделать, зато так интересно каждый день что-то додумать..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузинка моя, тебе спасибо за поддержку и участие))) Буду очень ждать тебя)))

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Аааааааа, как я пропустила задание???? Да еще какое - ведь тут надо не одну, а сразу три делать. Как можно разорваться между любимыми книгами, фильмами и песнями ;) А времени осталось совсем мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще забыла сказать, что слово "скучно" вообще не про этот проект! Ты большая молодец, что сама решилась на такой большой проект и нас всех "зажгла". Спасибо!!! Не болей!

      Удалить
    2. Дорогой друг, спасибо за теплые слова)))
      Третий этап я завтра продлю до понедельника включительно, поскольку череда неурядиц все еще не дает мне спокойно жить))) Как раз добавятся все отстающие, не успевающие)))

      Удалить
  19. Ничего себе скучный проект)) Да мне кажется он раскрыл в какой-то мере меня, за что тебе огромное спасибо =) Каждый раз с волнением жду следующего этапа и не терпится творить!

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна с предыдущим оратором) И очень жаль , что люди уходят (

    ОтветитьУдалить
  21. Успеваю запрыгнуть в последний вагон)) А проект и впрямь раскрывает нас с новой стороны... Спасибо, Таня, за творческий пинок!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Проект отличный ИМХО, правда обстоятельства сложились против и добавлю опаздашку завтра-после завтра. Пробую находить что-то новое, не знаю получается ли))) Танита для меня этот СП очень вдохновляющий! Твоя работа трогательная и не такая, не стандартная, впрочем, как и все, что ты делаешь. И этот фильм - для меня был фильмом откровением, мне его показал мой тогда еще не муж) И сколько эмоций, и такой Кэрри не кэрривский и вообщем накатили воспоминания... Спасибо!

    ОтветитьУдалить