Страницы

среда, 16 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове", результаты 1-го этапа

 Добрый день, мои дорогие!
 Вот и пришло время подвести итоги по первому этапу нашей с вами авантюры... Прежде всего мне хочется сказать огромное спасибо за интерес к проекту, и двойное спасибо тем, кто прочувствовал его, вобрал в себя всю суть и решился на нечто невероятное - сказать правду, показать, что на самом деле происходит внутри. Я знаю, что для многих непросто не только говорить о своих чувствах, но и даже работать в таком направлении, когда не знаешь, что в конце концов получится... Поэтому каждая из вас мой личный герой! Спасибо вам!
 И приношу свои извинения тем, кого не успела докомментировать, поначалу это была нехватка времени, а теперь еще и мое крайне болезненное состояние, так странно осознавать, что я пишу этот пост уже полдня, отходя каждые 5 минут, чтобы отдохнуть/принять лекарства и тд. Так что сегодня я тоже герой :)

 Перейдем к нашему параду красоты :)
 Думаю, нет смысла говорить, что выбор был непрост.. Я считаю, что в каждой работе можно найти что-то необычное, особенное, что-то, что зацепило бы глаз или душу. Где-то это новая техника, где-то просто гармония, где-то взрыв чувств, а где-то просто идеальная палитра... Нет плохих работ, на каждом этапе нашего творческого развития есть определенный уровень, единственное, наверное, важно с каждым разом повышать его, в то время как и мы сами растем эмоционально :)
 Скажу единственное - при первом просмотре топ был ровно в 2 раза больше))) Но как-то это несерьезно, показывать почти половину участниц, да?))) Встречайте самых-самых по моему скромному субъективному мнению :)
 *Работы представлены в порядке очередности добавления в линки*



 У меня есть одна очень веская причина, чтобы выбрать в ТОП именно эту работу - я ненавижу новогодние открытки))) Да, серьезно, я не совсем понимаю этой любви к красно-золотой или красно-зеленой цветовой гамме, из года в год повторяется все одно и то же... А ведь так хочется чего-то особенного, необычного! 

 Именно поэтому мне захотелось отметить открытку Дарьи, сразу видно, что человек делает что-то особенное, что-то уникальное... Что подарки к новому году не будут заурядны, а будут подобраны с душой и учетом всех особенностей и пожеланий каждого человека. По-крайней мере, так мне сказала эта открытка :)
 Даша, спасибо за твой необыкновенный взгляд на зиму и новый год! Я влюблена в тебя уже только за это :)



 Столько паники в посте я видела не у многих))) Это пошло не так, это не эдак, то пропало, то протекло, сухоцветы высохли не так))) Но в итоге имеем вот такую очень гармоничную и приятную работу, в особенности я влюблена в переход цвета, который случился на фоне открытки. Да, быть может, чего-то не хватает, есть маленькие недочеты, но на мой взгляд, такой старт - очень мощный старт! Сделать вот такую работу с первого раза... Мой поклон! Я уверена, что дальше будет только еще круче! Особенно учитывая то, что даже с такими творческими катаклизмами все получается на высоте)))



  Только попробуйте теперь мне сказать, что беспорядок не может быть лаконичным! Сначала я была в шоке (в совокупности с восторгом), что мою технику можно вот так интерпретировать. А ведь по факту все соблюдено - обрезки, брызги, картинка, надпись, сухоцвет... Но насколько различными получаются работы! И я очень рада тому, что ваш стиль все же читаем, что вы привносите что-то свое, показываете другим, как можно повернуть все формальности и условности... Аплодирую минималистичному беспорядку! Это действительно шедевр!



 Открытка собрана из обрезков, но, как я уже писала Оле, напоминает скорее не беспорядок, а картинную галерею... Вы согласны? Каждый кусочек самостоятелен и самодостаточен, хочется рассмотреть их все по очереди, но в то же время вся эта компашка не отвлекается нас от композиционного центра и главного героя. Для меня это действительно талант, вот так здорово все собрать... Оля, еще раз спасибо тебе за галерею на открытке! Она и правда особенная и ни на кого не похожая.



 Тихонько шаркая ножкой: я не виновата, она сама))) Открытка выбрана тысячу раз субъективно))) Признаться, я не особо смотрела на композицию, слои и прочее... Я смотрела на этот космос... Эти цвета, маленькие брызги-звездочки, эта атмосфера, исходящая от работы... Я не воспринимаю эту открытку по кусочкам, только целостно. Согласитесь, что если взять картинку, то открытку можно сделать шебби-шебби? А надпись подойдет к винтажу, цветочки так вообще к эко-стилю... Но сложилось так, что эти элементы встретились вместе именно в этой работе, создали маленькую вселенную, особый мир... Не знаю, но что-то мне напоминает эта открытка, что-то из далекого детства, немного тревожное, но приятное, что-то очень родное. Наверное, именно поэтому я не смогла пройти мимо.



 Я совсем не любитель золотой осени, на душе сразу становится как-то тоскливо (воспоминания о школе?), неуютно... И, честно, я не знаю, почему остальные всегда так ей радуются))) Моя осень немножко грязная, прохладная и обязательно дождливая! Моя осень цвета охры и темных пятнышек на растениях, моя осень полна грибов и луж, капель на стеклах... На 100% моя осень отражена в этой работе))) Я влюблена в эти цвета, в цвета земли, травы и холодного неба. А до чего чудесной получилась надпись "Go!", а микробисер... Мне и правда очень нравится эта открытка именно за атмосферу, нечасто такое происходит)))



 Когда знаешь, что человек не любит делиться своими эмоциями и переживаниями, а потом заходишь и видишь пост, крик души, осознаешь, что именно дал твой проект... Это многого стоит. И это сложно выразить словами. Складывается ощущение, что просто тихонько залез к человеку в душу и заставил его вытащить наружу то, что не хочется показывать всем остальным. Натуль, думаю, ты и так знаешь, все мое тепло к тебе.
 А вам, дорогие участницы, пример работы с непростой бумагой черного цвета, попробуйте как-нибудь поиграть с ней, это непросто, но очень увлекательно!



 Еще одна работа о том, чего я действительно не ожидала. Я не ожидала винтажности, тонированных краев и объемных слоев. Я не ожидала так много вырезок и таких нежных оттенков... Такой тандем творчества, когда в одной работе переплетаются техники и предпочтения двух людей, для меня - самое настоящее волшебство. Когда я начинала со своим темным, почти гранжевым стилем проект, я не надеялась увидеть такую нежность, такую талантливую самодеятельность))) Для меня очень важно, что человек не просто пытается повторить мои работы, но забрать смысл, сущность, в свое творчество, чтобы в дальнейшем применять их, не выходя из зоны комфорта, из той зоны, которая близка именно ему. Даша, спасибо за эту эльфийскую сказку!



 Все темненькое, мрачненькое и настоящее, совсем как я люблю! Конечно, в скрапе уже давно заведено, что темные работы более эмоциональны, но встает вопрос, всегда ли?.. Каждый ли вложит свой особый смысл в свое создание? Или просто склеит, чтобы было "вау"? За Женей я украдкой время от времени наблюдала на протяжении нескольких лет и должна сказать, что в ее работах всегда чувствуется нечто большее, чем просто красивая картинка. Приятно, что есть еще в блогах мои старые вдохновители, не все еще сбежали в инстаграм, не все отказались от творчества))) Женечка, спасибо тебе за уделенное мне время! С сыночком это, конечно, не так просто, поэтому большое тебе спасибо, мой вдохновитель!



 Моя первая ассоциация при взгляде на эту работу - Уолтер Митти. Да-да, фильм про Уолтера, про его необыкновенные путешествия, про прекраснейшую музыку и пейзажи до дрожи... Когда стоишь на краю обрыва и смотришь на горы, леса вокруг, когда ощущаешь эту тишину, уединение... Никаких других ассоциаций не возникло, только эта бесконечная свобода и полет внутри. Мне кажется, эту работу можно по праву назвать самой эмоциональной на первом этапе. Открытка не только дышит красотой, но и безумной энергией, какой-то мощной силой, зарядом чувств... Если вы еще не видели деталек работы, то очень советую вам зайти в гости к Даше (да что ж такое, одни Даши в топе))), вы получите нереальное наслаждение... Феечка, спасибо тебе, что помогла мне обрести смысл...



 И еще одна очень красивая осень... Спокойная, уютная, чуть пасмурная и прохладная... В маленьком городочке, совсем недалеко от большого леса... Там, где нет многоэтажек, а лишь стоят маленькие домики, и небо так высоко, но в то же время так близко. Наверное, в чем-то эта работа отражает мое нынешнее состояние внутри, немного унылое, но все же приятное и гармоничное, а может, просто отражает мой характер и взгляд на вещи. Я не знаю должной причины, просто работа мне близка, отзывается внутри, наполняет собой... Спасибо за это... Я ведь говорила, что топ очень субъективен)))



 И, наконец, Анюточкина нежность))) Думаю, вы уже поняли, что эту работу я тоже выбрала именно за нежность, именно за такое тонкое и свободное видение представленной техники. Анечка, спасибо тебе за твой эксперимент, что в работе все равно остаешься собой, мне было радостно видеть, что ты все же нашла время для проекта, да еще и такую красоту сотворила :) Обнимаю тебя от всей души!

 И, после столь длинного парада красоты переходим к розыгрышу наборчика бумаги, который, кстати, дарит Анечка и ее магазинчик "Штучки"!!! 


 К моменту публикации 2-го этапа, в линки добавился 81 мастер, кому же повезло?



  Ирина, поздравляю!!! Думаю, наборчик бумаги будет очень кстати начинающему скрапбукеру, не так ли?)))
 Свяжитесь со мной для получения информации о призе, ссылка вконтакте есть на правой панельке, адрес почты во вкладке "Contacts".

 На сегодня это все, не забывайте присоединяться ко второму этапу проекта!
 До скорых встреч!
 Танитка поползла болеть дальше))))

43 комментария:

  1. Девочки, поздравляю! Осень красивый топ)

    ОтветитьУдалить
  2. работы потрясающие - по своим эмоциям и восприятию мира) видела работы других, участников, не вошедших в ТОП, - очень много красивого)

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно эмоциональный топ!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный топ, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  5. Танита, твои комментарии к работам читать одно удовольствие. Ты в каждой работе видишь глубину, необычность, изюминку. Спасибо тебе. А девочкам спасибо за красоту.
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твои слова! Значит, все усилия не напрасны и стоят того, будем продолжать и дальше))) Спасибо!

      Удалить
  6. Боже мой, какой потрясающий ТОП!!! Большинство работ я и не видела... Очень впечатляющие! Поздравляю девочек!
    Таниточка, спасибо тебе огромное за проект! За вдохновение и за твой колоссальный труд! Выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поддержку и добрые слова, бесконечно счастлива, что нашла столько близких по духу людей благодаря проекту :)

      Удалить
  7. Танита.. это что-то...такой индивидуальный подход. Прочла все! Спасибо за топ и за теплые слова. Уже есть мысль для следующей работы. Для меня всегда проблема из всех мыслей выбрать одну.... а тут так чудесно...их все можно использовать) это все волшебно...я тут остаюсь)..навсегда..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе большое! Обнимаю тебя

      Удалить
  8. наверное кроме работ еще и комментарии - работа) я честно не ходила в блоги, не смотрела заранее работы участниц. только после того, как выставила свою пробежала по добавленным работам и рада, что часть ТОПа мои "фавориты") спасибо за возможность пробовать новое)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие невероятные открытки! Каждая - целый космос!

    ОтветитьУдалить
  10. Танита, выздоравливай!!!
    Спасибо за огромный труд, сказать всем и каждому по отдельности такие нужные мотивирующие слова.
    Спасибо за сложный выбор, за ТОП. Я не хотела пугать тебя своей паникой, просто сказала как было. Беру на заметку и постараюсь быть сдержанней ( комментарий улыбнул). Спасибо за возможность творить в удивительном СП! Рада нашей встрече и новым знакомствам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, нет, ты меня совсем не напугала))) Мне просто было забавно читать про катаклизмы вселенского творческого масштаба, когда сложилась работа такого достойного уровня))) Побольше уверенности в себе)))
      Спасибо за поддержку)

      Удалить
  11. Всех девочек поздравляю, работы потрясающие! Танита, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочек поздравляю - работы действительно мощные и достойные любого топа! И так приятно было читать твои, Танита, комментарии к каждой выбранной открытке - вот чего обычно не хватает в проектах. А наш эксклюзивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за теплые слова в мой адрес! Постараюсь и дальше держать планку)))

      Удалить
  13. ааааааа!!!
    я в ТОПе!!!!!!!
    чуть не упала со стула!!!
    работы просто потрясающие!!!!!!!!!
    а твое описание, Танита, раскрывает всю суть о работе и о человеке!!!!!
    спасибо огромное за полученные эмоции!!!
    пошла думать над вторым этапом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, тебе ли удивляться топам?)))
      Буду очень ждать твою работу)))

      Удалить
  14. Потрясающий ТОП! Просто сногсшибательный! Работы потрясающие - каждая достойна аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  15. Таниточка, выздоравливай поскорей! На такой проект и на такое количество участников требуется много здоровья и сил. Топ красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Уже потихоньку беру ножки в ручки и бегу выздоравливать)))

      Удалить
  16. Выздоравливай поскорее! Прекрасные работы, я даже не все пересмотрела. И ты так точно подмечаешь эмоции и настроение...переживаю вместе с тобой. Надеюсь вскоре показать работы по 2-ому этапу. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Буду очень ждать твой шедеврик))))

      Удалить
  17. Прекрасные работы! Просто наслаждаюсь этим проектом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все работы офигительные и заставляющие себя рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  19. Представляю, как сложно было выбрать ТОП среди этих невероятно эмоциональных работ! Поздравляю всех девочек! Танита, спасибо за слова, которые ты нашла для каждой из нас, за этот потрясающий СП! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  20. Я зачитывалась каждым твоим комментарием к работам. Дух захватывает от восхищения! Новогодняя меня тоже покорила) А когда увидела свое имя, я какое-то время даже боялась дальше пролистать)))) Всё же ты верно подметила, что в работах участниц так много личного, сокровенного, вот и у меня... Это не просто эмоциональная работа, твой проект натолкнул меня на изменение стратегии своей жизни.. Спасибо тебе за эти моменты. И Уолтер. Черт возьми, да, это прям оно.
    И как же действительно по-разному можно подойти к твоей технике, такие молодцы девочки! Мне даже не по себе стало, что своего-то стиля у меня и нет... просто следовала рекомендациям и тем ярким впечатлениям от твоих работ, хотелось прочувствовать всё изнутри, выразив свою эмоцию.
    Не думай даже болеть, Танит! Бодрости тебе и лучиков тепла, пусть хандра пройдет скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, любовь моя, за твою работу, за твое отношение. Только ради этого ощущения внутри и стоило затевать весь проект. Ты сама мне даешь сейчас сил посмотреть на все иначе, изменить многое во мне и моей жизни.
      А насчет стиля... Мне кажется, мы обе кидаемся из стороны в сторону, тем мы и похожи. Мои работы чем-то похожи на твои, твои - на мои... Просто выражаем то, что творится внутри, разве этого мало?..
      Спасибо за лучики, сегодня уже гораздо лучше)

      Удалить
  21. Какой прекрасный топ! Все работы такие яркие и живые. Поздравляю девочек, вы молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, мне даже не верится, что я победила! Просмотрела топ, а только потом заметила что в победителях этапа...я! Аж дыхание перехватило. И поверить не могу. Танита, огромное спасибо за такой чудесный сюрприз)))) Бумага прекрасна и и очень очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, еще раз поздравляю! Наверное, все-таки звезды встали именно так, чтобы приз достался тому, кому он сейчас нужен :)
      Буду ждать на следующих этапах :)

      Удалить
  23. Поздравляю девочек с топом! Очень красивые, эмоционально яркие открытки! Танита, выздоравливай, набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
  24. Сказать, что я щастлив-это ничего не сказать))) я ж летаю! Таниточка, спасибо, что отметила мою работу, да еще и наговорила кучу приятностей, о которых, я наверное, пока и сама о себе не знаю))) Топ потрясающий, а твои комментарии к каждой работе-это самый ценный, вдохновляющий мотиватор! Поскорее поправляйся и набирайся сил! Всем девочкам мои поздравления! Невероятно, но каждая работа наполнена своими мыслями, эмоциями и душой человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - верить в себя))) А понимание каких-то вещей, придет само собой, или я принесу с теплыми словами))) Спасибо за добрые слова, проект не напрасен)))

      Удалить
  25. Девочки, это что-то нереальное!!!!!!!!!! Топ прекрасен!!! И твои комментарии захватывают дух!!! Обожаю всех!!!!!!!!!! Таниточка, спасибо за СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Tanita Hello, good morning !!
    First thank you very much for everything you do, especially towards me. I am so grateful that I have no words ... Do not worry about the translation with google I understood quite well. I also wanted to tell you that I just added my first job now, because I been in the hospital. I have surgery on right shoulder and I can already move slowly. I hope not to be late for presentation. I wish you a speedy and happy recovery. Do not worry about anything that your situation is understandable. Congratulations to the winners, are great artists and have done a fabulous job !!!
    A big hug from Spain !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Buenas dias, mi amor)))
      Anyway, I think it's important to make being in my blog, in our project as much comfortable, as it possible, so I still will translate and explain everything, if you don't mind)))
      Oh, I'm sorry to hear about your surgery, hope, there's no anything serious? Take care and keep well! We all nedd you and your art :*
      Thank you for all your warm words especially about my recovery, I appreciate it :*
      I'm going to look at your first card tomorrow morning, so, see you soon)))
      Hugs

      Удалить
  27. В СП не участвую (а жаль), но с удовольствием рассмотрела все работы ТОР и их эмоциональное сопровождение организатора.
    Работы удивительно хороши, создают настроение и вдохновляют.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  28. Таниточка))
    ты просто мегамолодец!!)))
    захватывающий проект, захватывающие работы, захватывающие описание!! спасибо тебе!
    не болей!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, большое всем спасибо за вашу поддержку, добрые слова и лучики тепла!!! Я очень ценю это!!! Всем объятия)))

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные ТОП, поздравляю всех участниц!

    ОтветитьУдалить