Страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

Набор в ДК I Love Scrap

 Добрый вечер от вашей потеряшки!
Однако, оказалось, сессия - зло, особенно, когда приходится зубрить всемирную историю, которой у вас даже не было))) А в целом мне все нравится, экзамены по иностранным языкам особой подготовки не требуют - как умеешь говорить, так и говоришь :) Но я уже с огромным нетерпением жду 27-е июня, когда можно будет не думать ни о чем...
 А сегодня я внезапно очнулась и поняла, что уже 16-е июня, сроки по моим задумкам поджимают, пора начать действовать :)
 К сожалению, в моих скраповых планах произошло очень много изменений, пришлось делать для себя выбор, решать, что нужно, а от чего стоит отказаться, выбирать, чем я хочу заниматься в дальнейшем. И так как мои грандиозные планы покинули меня, я решила пойти по иному пути - продолжить работу с челлендж-блогами. Очень хотела набор в ILS, а тут он как раз и появился на горизонте, приступаем :)


 Меня зовут Танитка, мне 19 , уже 20 лет, я живу в небольшом городке Ангарске Иркутской области. В заданиях блога очень люблю принимать активное участие (по-крайней мере, по возможности), несколько раз была приглашенным дизайнером и входила в топ, так что, можно с уверенностью сказать, что я не случайный прохожий)
 В скрапе предпочитаю странички и мини-альбомы, совсем недавно нашла свое направление, свой стиль в открытках, так что теперь рада создавать и их. Помимо всего прочего создаю иногда блокноты и развороты в арт-журнал, так или иначе, но некоторое разнообразие имеется :)

 И мои работы в разных направлениях:






 Как видите, работать люблю и со сложносочиненными фонами, и совсем простыми, делать странички с миллионом интересных деталек, а также совсем лаконичные.




 Мое направление в открытках, называю его mess-направлением))) Куча различных обрезков, остатков от лент, чипбордов, немного сухоцветов, наклеек, спреев - и мое эмоциональное самовыражение готово.


 Этот блокнот подробнее можно рассмотреть здесь


 А этот - здесь.




 Уважаемые девочки-дизайнеры, надеюсь, не утомила вас своими работами! Я просто посчитала, что лучше собрать мои работы в одном посте, чтобы вы не носились по всему блогу, выискивая то, что нужно, тем более, что в последнее время у меня было много постов по моему совместнику. Надеюсь, что хоть немного облегчила вам задачу!
 Спасибо вам за постоянное вдохновение, а также за возможность стать частью вашей команды!
 Всего доброго, Танита

P.S. хотела же еще альбомы показать))) ну да ладно, не буду вас мучить)))

8 комментариев:

  1. Танит, потрясающая подборка работ! Мимо не пройдёшь, это точно! Удачи тебе, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. И альбомы надо обязательно показать)) красота же)
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое всем спасибо за поддержку!!!
    Ура, я вернулась в блог, скоро расскажу все новости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новой ДК, и с окончанием сессии, конечно же!

    ОтветитьУдалить