Страницы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

СП "Сквозь мгновение". Этап 3

 Добрый вечер всем участницам нашего скромного страничного проекта "Сквозь мгновение"!!!
Рада приветствовать вас уже ровно на середине проекта - на третьем этапе, на этапе, с которого я начнется наша активная работа с фотографиями :)


 На этой неделе я подведу итоги по предыдущим двум заданиям, а также сообщу дополнительные новости касательно проекта, уверена, что они вам понравятся и лишь подарят еще больший стимул идти вперед и не сдаваться :)
 Также хочу заранее извиниться, сегодня вас будут вдохновлять только мои приглашенные дизайнеры, ибо я весь второй этап проболела с температурой и вялым состоянием, странички от меня нет. Вдохновлять вас буду уже на 4-ом этапе.


 А пока встречаем наше новое задание проекта
"Разрезанное фото"
 Ну что, вы ведь хотели поработать именно со снимками?)))
 Вот и настало их время, так что достаем фотокарточки, ножницы и выдумываем что-нибудь фантастичное! А главное, просто тренируемся в использовании этого приема, ведь цель нашего проекта - не доказать что-то левому дяде, а просто потворить для души, сделать личные открытия и научиться новым техникам/приемам.

 На данном этапе вы можете резать снимки как угодно - порезать фон полосками или квадратами, смыслово разделить фотографию (например, разрезать фото по линии между людьми, отделив их, таким образом, друг от друга), вырезать на фоне фигурки и тд...
 Главное, я очень прошу вас - используйте весь снимок целиком. То есть, если вы его разрезали, то не нужно выкидывать какие-то кусочки, если вы вырезали на фоне круги, то используйте и эти круги. По максимуму используем возможности фотографии и ничего из нее не выбрасываем.
 Внимание: не принимается вариант с вырезанным силуэтом/фигурой со снимка. Оставляем снимок в этом плане цельным, но поделенным на части.

 А теперь вдохновение от моих любимых девочек:



 "Париж, романтика, любовь, все дела)))) полный комплект- пара, поцелуй и один из романтических городов мира. сложилась легко и получилась весьма скромной, но с акцентом на фото. К серости и графичности просились яркие акценты - получились наклейки и натирки красного цвета."






  "Эта страничка - воспоминание) Прошлым летом мы с моим молодым человеком гостили у наших друзей в Калининграде, где посетили Куршскую косу - песчаный полуостров, с вершины которого открывается невероятно красивый вид на Балтийское море! Эта фотография была сделана именно там, и в ней мне хотелось отразить все те чувства и переполняющие меня эмоции, которые довелось мне тогда пережить)"
 UPD: возможно, на снимке плохо видно, но Марина взяла снимков с нейтральным белым фоном и разрезала его на 3 части: центральная часть - портреты главных героев, и еще 2 кусочка - белые полосы справа от главного элемента.



  И не забываем про наших несравненных спонсоров:



  Местечко, где новинки разлетаются вмиг уже в инстаграме :)



  Всегда самые уютные, милые и интересные детальки декора для ваших работ :)

 Напоминаю и о наших правилах:
1. Создаем страничку 30х30 с разрезанным снимком, добавляем баннер и ссылку на этот пост.
2. Добавляемся в линки до 14 апреля включительно
3. Вы можете принимать участие в любых заданиях и челленджах, кроме совместных проектов по страничкам и альбомам.

  Всем желаю максимума вдохновения, моря идей и сил на их воплощение :)
 Всех обнимаю
 Танитка и Ко.

9 комментариев:

  1. Да, здесь фотку поискать придется подходящую). У Марины без коммента не поняла бы , где они, все части). Странички шедевральные, жаль, Танита, твоей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первый попавшийся снимок взять не получится)))
      А Марина решила в шпиона поиграть))) Или в секретного агента?)))
      Тем не менее, страничка получилась шикарной, а это самое главное :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, выздоравливай, я тоже разболелась, поэтому еще не написала пост ко второму этапу)
    предыдущая страничка - круть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, догоняй нас :)
      Не смей отставать, я следить буду)))
      Ох, мне бы про предыдущую страничку еще пост написать, а ведь непоказанная не она одна)))

      Удалить
  4. Классное задание, надо срочно мобилизироваться!:) У девочек здорово получилось ( у Марины и вправду, неочевидно, но красивооо). Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мобилизоваться нужно обязательно!!! :) Я прям почти настаиваю :)
      Я ж говорю, Марина у нас истинный шпион, прячется ото всех))) Но страничка нереально красивая, тащусь от нее :)
      Спасибо за пожелания) Поправлюсь)

      Удалить
  5. Ну воот - я так и думала. что слишком намудрила(( Девочки, кому интересно посмотреть, как делалась эта страничка, приглашаю вас посмотреть мой видео МК! Там точно видно, как разрезано фото ;)))
    https://www.youtube.com/watch?v=saaftJS1qTU

    ОтветитьУдалить