Страницы

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СП "Сквозь мгновение" Топы по 1-ому и 2-ому этапам

 Добрый вечер, дорогие!
Ну что ж, без лишних слов и долгого вступления сразу приступлю к делу, мой сегодняшний пост будет посвящен параду красоты, приятным словам и интересным новостям :)
Так что прошу всех проходить, рассаживаться и наслаждаться моментом :)


 Прежде всего я хочу сказать о том, что я наконец-то поняла, для чего мне нужен этот проект, и что он мне дает... Он дал мне всех вас.
Знаете, сейчас я совсем не расстраиваюсь оттого, что у меня нет миллиона участников (так мне проще зайти ко всем вам, оставить искренний отзыв, поговорить с вами), что у меня не участвуют мастера мирового уровня (так проще всех оценивать, не приходится отмечать кого-то лишь потому что она известная на обоих полушариях), и сейчас осознание всего этого так греет мне душу...
 Большинство из вас только начинает свой путь в скрапе, кто-то вообще впервые взялся за странички на моем проекте, и это не может не радовать меня! Я вижу, как вы из этапа в этап пробуете что-то новое, пишите о своих сомнениях и внезапных гениальных решениях, вижу, как вы боретесь со своими страхами, вижу, как вы растете... Серьезно, я не думала, что будет настолько явный прогресс на втором этапе, но в сравнении с первым там просто нереальный парад красоты, я серьезно сидела и думала, как выбрать всего 3-х человек, если каждая из вас стала на ступеньку выше? Как можно судить об этом объективно? А вот никак)))
 Так что я сижу тут вся в предвкушении ваших работ на третьем этапе, представляю, какой у нас будет уровень к концу проекта, все мы с вами умнички, правда же?)))

 Прошу не обижаться, если вы не попали в топ, как я уже говорила, этот топ - мое субъективное мнение, где-то поразила цветовая гамма, где-то композиция, где-то общая атмосфера странички, а где-то просто до глубины души задел личный творческий рост человека... Оттого, что вас нет в топе, не значит, что ваша работа плоха, мое мнение вы можете прочитать у себя в комментариях, оно искреннее и честное, кого-то просто хвалю, кому-то даю небольшие советы, никакой лести там нет, поверьте мне.

 Я благодарю вас всех и каждую в отдельности за то, что дали мне вновь понять, что есть такое скрап, вспомнить, как я сама 5 лет назад начинала свой путь, как волнительно и интересно все это было (меня так радуют и умиляют ваши восторги о том, как вы попробовали что-то новое, и как вам это понравилось). Спасибо, что вы есть, спасибо, что наполняете меня счастьем.

 Итак, мой маленький субъективный топ-3 первого этапа:



 Я могу объяснить, чем именно меня тронула эта работа - эмоциями. 
Понимаете, одно дело, когда мама любит малыша, там все понятно - все друг друга любят, ребенок не осознает, что любви можно сопротивляться))) Иное дело, когда мама и дочка становятся подругами, ведь это происходит не сразу и не у всех... И быть подругой для своей дочери... Мне кажется, это самое большое, что может дать мать своему ребенку... Какой бы замечательной ты ни была, сколько бы денег ни зарабатывала, какие крутые игрушки бы ты ни покупала, каким надзирателем ты бы ни была, все это мелочи... Быть по-настоящему близкой, родной, той, с кем можно поделиться всем на свете, с кем можно делать вот такие забавные снимки - вот это достижение. 
 И такие работы действительно пробуждают внутри тепло и вызывают улыбку.



 Ох, автору этой работы я готова поклоняться :)
Серьезно, Оля стала тем редким для меня ныне случаем, когда мне захотелось остаться в блоге мастера и следить за его развитием, следить за его стилем и его работами! Мне действительно близок подобный стиль и исполнение и, даже если я и редко делать что-то аналогичное, мне всегда интересно наблюдать за тем, как люди преподносят свои чувства и эмоции таким образом, как они делают творческий выплеск. 
 На самом деле, мне кажется, нужно обладать некой смелостью, чтобы работать с такими оттенками красок (и с красками вообще), чтобы использовать вот такие необычные снимки, чтобы делать такие композиции... И если человек обладает этой смелостью, перед ним открываются широкие горизонты, ибо этот человек может преодолеть себя, может себя преподнести, выразить, проявить свою индивидуальность!
 Оля, я желаю тебе не останавливаться на достигнутом, и дальше дарить свой талант, свое видение мира людям, я уверена, что у тебя очень большое будущее, так держать!



 Вторая Оля добавилась к нашему проекту самой последней, уже после официального окончания первого этапа, однако, я не смогла не отметить ее работу :)
Как я уже писала в блоге Оли, я просто обожаю, когда работа несет эмоции, просто разрывается от них. Когда видишь на бумаге просто красивую композицию и идеальное фото, снятое проф.фотографом, конечно, восхищаешься тем, как все здорово получилось, но часто ли такая работа дергает за душу? Часто ли вызывает какие-то человеческие, не скраповые эмоции?
 Я люблю бессмысленные снимки, я люблю смазанные снимки, я люблю, когда что-то неправильно обрезано, когда лица немного перекошены и все в таком духе. Такие снимки настоящие, мы на таких снимках настоящие, наши эмоции настоящие. Так и на страничке Оли - самые настоящие эмоции самой обычной семьи. Бывает, что я смотрю на работу/фото и непроизвольно на лице появляется улыбка, так и в этот раз... Страничка светится обычным человеческим счастьем, обычным домашним теплом, любовью и уютом... 
 Не это ли главное предназначение скрапбукинга?..

 Девочки, я знаю, что мне стоит научиться делать красивые баннеры, но если захотите, то вам мини-подтверждение вашей победы)))



 А теперь (простите мне огромное количество слов) переходим к топу второго этапа проекта:



 В выборе этой работы, скажу сразу, замешано личное отношение :)
Лену я знаю еще со своего прошлого совместника, который мне, к сожалению, не удалось довести до конца. И Лена всегда отличалась своим особым видением творчества, ее работы не похожи ни на чьи остальные...
 Но вот эта страничка задела меня за живое тем, что я в одно мгновение увидела труд этих лет, как-никак, а за творчеством автора я все-таки следила))) Внезапно я увидела, как кусочки огромного паззла сложились в одно единое целое - собственное видение, неповторимый стиль, особые приемы и огромный труд над творчеством. Для меня эта работа - самый настоящий творческий рост.
 Лена, я хочу сказать тебе огромное спасибо именно за эту работу! Я действительно полюбила ее, настолько она твоя, настолько продуманная и гармоничная, говорю тебе это без капли лести! Она оригинальная, особенная, неповторимая, она ТВОЯ!!!
 Спасибо тебе за то наслаждение, которое ты мне подарила! Я по-настоящему была счастлива увидеть вот такое твое прочтение задания, спасибо!



 Ну, я думаю, нет смысла петь дифирамбы второй раз, однако, Оля, если хочешь, я спою тебе их лично)))
Шикарная задумка, шикарное исполнение, великолепный стиль!
Все уже было сказано, ты потрясающий мастер!!!



 Лену я тоже знаю уже не первый год, она всегда поддерживала все мои начинания, читала мое нытье, делилась своим мнением... В общем, каким-то волшебным образом она взяла, пришла и поселилась в моей скраповой жизни :) Так что об особенностях ее творчества я тоже знаю и могу судить более-менее объективно :)
 Леночка, ты действительно очень выросла!!! Твои работы с курсов Иры и Наташи просто сводят меня с ума, я серьезно! Так все здорово, индивидуально и оригинально получается! Я бесконечно счастлива, что ты ищешь и находишь себя, не боишься, пробуешь новое и не перестаешь расти!!! Так держать, я верю в тебя!
 И пройти мимо этой твоей странички было бы кощунством))) Настолько она приятная глазу, сложносочиненная и многодетальная, просто спасибо тебе за нее, спасибо за тепло на душе :)
 Ты чудесна :)

 И вот баннерок, если вам захочется утащить его в блог:


 И, наконец, долгожданная информация насчет дальнейшей жизни нашего совместника...
На данный момент в правилах озвучено, что будет 2 победителя, которые получат призы от спонсора, но прямо сейчас я хочу сказать вам, что среди тех, кто войдут в топы (по итогам 5 этапов это будет 15 человек, и у тех, кто попадет в топ несколько раз, будет больше шансов), я разыграю подарочек от себя. Что именно это будет - конвертик/объект ручной работы или же сертификат на покупку в магазине, мы лично решим с победителем :)
 Сразу оглашу, что выбор будет моим личным (то есть опять же субъективным))), но шансы есть у всех и каждой, достаточно лишь по максимуму вложиться в работу :)
 Вот такая маленькая приятная новость :)
 Надеюсь, она порадует вас :)

 Всех обнимаю, скоро уже увидимся с вами на 4-ом (!!!) этапе нашего проекта!!!
А там, я вам скажу, сплошь иностранное вдохновение, и уровень просто заоблачный, сижу балдею от присланных мне работ)))
 До скорого!
 Ваша Танитка

15 комментариев:

  1. О, сколько красоты и теплых слов! Все, безусловно, молоды из молодцов! Танита, я почему-то на втором этапе почувствовала твое разочарование, хорошо, что ты с ним справилась. Все же на СП, где главное не цветочные букеты и мимишные картинки, всегда не очень много людей. Зато нет случайных, все в теме и наслаждаются заданиями и процессом их воплощения. Насчет курсов, зайди к Наташе или Ире, блог еще не закрыт, успеешь поучиться). И хотела спросить про твой винтажный кулинарик, будешь его показывать?Очень хочется увидеть конечный результат).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, на секунду стало обидно за вложенные силы, за переписку на всех языках, лишь бы пригласить для вас самых лучших дизайнеров))) А с другой стороны, зачем было нервничать? На такие сп, действительно, мало кто пойдет - имя у меня не раскрученное, 250 призов тоже нет, стандартных оэ тем более, от чего тут отталкиваться?))) Так что к лучшему все то, что случилось)))
      Ох, на курс я сейчас не пойду из-за отсутствия денег, надо было ловить шанс и идти зимой со скидкой))))
      Кулинарник в полусобранном виде, но к лету закончу точно))) Так что рано или поздно обязательно покажу)))

      Удалить
  2. Очень приятно увидеть такой душевный отзыв, Танита, спасибо огромное!
    А про СП... Девочка дорогая, ты же уже 5 лет в скрапе. ты прекрасно знаешь, что у руля всегда цветы, шебби, винтаж. Альбомы и открытки. Вспомни, в прошлом году в блогере была огромная дискуссия, зачем делать страницы, и множество больших мастеров говорили, что не понимают формат страниц и не делают их.
    А у тебя свой особый взгляд на мир, на жизнь, на творчество. ты и задания даешь другие , не просто задавая ОЭ. Упаси господи, не хочу обидеть ни единого мастера! У тебя все через чувства, эмоции, сердце проходит. Тебе сложно соответствовать, вот и побаивается народ.
    Не сдавайся, девочка, доводи до конца, закаляй себя! Будут и у тебя тысяча ПЧ и куча продолжателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за поддержку проекта и активное участие :)
      Да, согласна, что страничные СП не особо пользуются успехом, просто тогда на секунду стало обидно, что столько носилась в короткие сроки, уговаривала людей, а мало кому все это интересно... Но сейчас, на самом деле, очень рада, что участников не слишком много, каждой можно уделить внимание, зайти не один раз, а еще весь наш состав, как начал с первого этапа, так и продолжает идти до конца, это ли не показатель?)))
      А сп даже и не думала бросать, было бы слишком просто)))

      Удалить
  3. НЕ знаю, где была такая дискуссия, ноя тоже долгое время делала странички, а все кричали, да кому они нужны. А я не понимала, ну почему? а потом поняла, что большинство почему-то хочет сразу продать сразу свои работы, а кому нужны странички-то,
    сейчас я сделала перерыв в страничках. я вижу, что я застряла на одном месте, пока ищу новые формы и пути, так сказать.

    а вообще да, рулят куча цветов ( причем слишком много чтобы было))), винтаж, и куча спонсоров.
    А я вот рада, что у меня в СП тоже не было мильен участников, я могла по несколько раз заходить к людям в блог и до финала дошли те. кто ценили, что делали.
    Так что не надо даже по этому поводу расстраиваться. Надо все делать в первую очередь для себя и для души, тогда с тобой останется не толпа и тыщщи комментариев - сюси-пуси, а ценители и идейные собратья - сестры.
    Не знаю, что был за проект, пойду гляну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не понимаю, зачем открытки нужны)))) Разве что на продажу... Но к продажам и заказам, у меня душа не лежит, так что я странный скрапер)))
      Согласна с твоим мнением о продажах, такой уж у нас народ, что еще ничему не научившись, хочет делать большие деньги...

      И спасибо за твою поддержку, очень важные и, главное, правильные слова о идейных собратьях)))
      Теперь всегда буду себя ими одергивать, спасибо, дорогая)

      Удалить
  4. А мне нравятся (как участнику) СП, где мало действующих лиц, есть шанс получить комментарий от организатора к каждой своей работе, далеко не в каждом проекте это происходит. А тут ты затихла после первого этапа, я уж решила, что подзабросила проект...Рада, что ошиблась.
    И не из-за призов, я думаю, люди участвуют (в большинстве СП их вовсе нет). Элемент соревнования, безусловно, присутствует, в топ, наверное, никто не возражал бы попасть. Но, как ты правильно заметила, это дело субъективное, и расстраиваться из-за НЕпопадания не стоит.
    И я не понимала, зачем делать странички. Не уверена, что сейчас понимаю, но стала делать их больше и больше. Если есть желание, зачем ему противиться?
    А странички отличные, поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет-нет, забрасывать проект я ни в коем случае не собираюсь!!! Как минимум, это некрасиво, а как максимум, столько сил и души во все это вложено... Так что пусть такие мысли даже не закрадываются в голову))) Времени почти нет из-за учебы, но обязательно всех смотрю, пересматриваю и оставляю парочку слов :)
      Увы, по опыту знаю, что новички как раз-таки получаются больший стимул, если есть призы, соответственно появляется желание сделать что-нибудь эдакое, больше стараются, что ли))) Особенно, если ставки высоки)))
      Я за 5 лет так до сих пор и не поняла, зачем мне десятки этих страничек, я ведь даже пристроить их никуда не могу))) Но я и не хочу понимать этого, просто делаю в удовольствие души :)

      Удалить
  5. Какая тут оживленная дискуссия пошла то! И я вставлю свои 5 копеек:)
    Вот я еще буквально год назад не делала страничек вообще, боялась их, думала формат не мой и зачем они...
    Но делая скрап-вещи на заказ и на продажу, я поняла что от скрапа мне лично самой не остается ничего, никакого выхлопа чувств и странички стали этой отдушиной! Какой-то даже самый не значительный момент жизни можно раз и запечатлеть себе на память:) Люблю теперь странички всей душой!

    Отличный ТОП вышел, прям сходила ко всем посмотрела, восхитилась тоже творческим ростом!!!
    Не бросай проект, дружочек, у тебя получается очень душевный страничный междусобойчик:))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ж только 5 копеек, долларом бы больше было =ь
      Да-да-да, соглашусь с тобой, что для себя тоже нужно что-то делать, и хотя бы даже это уже отличная причина, чтобы делать странички :)
      Кстати, я помню, как ты только начинала))) Дело было как раз в "Копилке", эх, времена))))

      Вот, я же говорила тебе)))
      Все молодчинки, все растут вверх (а не вширь))), развиваются, стараются :) Умнички :)
      И бросать проект никто не планировал, у меня еще для тебя страничка не готова =ь

      Удалить
  6. Танита, очень приятны такие душевные и развернутые комментарии к каждому участнику! И спасибо, что отметила мою страничку! Очень приятная неожиданность!
    Сама сейчас стараюсь участвовать в совместных проектах, в которых могу поучиться новому для себя. А странички пока новое явление в моем творчестве. Думаю, что чему-то можно научиться только когда делаешь это систематически, вот и страничный сп - лучший вариант для самообучения. К тому же сами задания ивдохновители безумно мотивирующие.:)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за твой отзыв)))
      Стараюсь по мере возможностей заходить к каждой, отмечать плюсы, где-то что-то подсказывать, советовать))) Сама знаю, насколько приятно, когда не проходят мимо твоей работы)))
      И вновь спасибо за твои слова, я даже и не знаю, что ответить тебе))) Просто спасибо за наше знакомство, ты мое личное маленькое большое открытие :)

      Удалить
  7. Очень приятно попасть в ТОП) Благодарю за чудесные слова в мой адрес, хвалы и прочее))) Я обязательно захожу к девочкам участницам полюбоваться что творят по этапам, вдохновляюсь и радуюсь.за них. Простите, что не оставляю комментов((( это грусть, да - моя личная) - порой некоторые вкладки остаются открытыми на экране по несколько дней, так хочется откликнуться, однако возможности ограничивают) - вот сейчас например, я разрешила дочке резать ножницами мой блокнотик))) - ради возможности что то написать и сделать пост по 3 этапу, представляете?)))
    Таниточка, милая!) я тебя читаю молча давно-давно, твои работы всегда откликаются в моем сердце, ты прекрасна сама по себе и как "маленький скрапер "))) И в СП участвую потому что близко твое творчество. А призы места и топы не цель) Лично для меня скрап это радость, и делаю только то что нравится. Наверно поэтому редко принимаю участие в заданиях и конкурсах. Твой вот проект поманил тихим шепотом -"пойдем) там хорошо)))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня хоть детей пока и нет, но я на 100% тебя понимаю))) У меня вкладки месяцами висят, а потом сбой компьютера, и я уже не помню, что же там было открыто))) На автомате так и торчат, привыкаю к ним и даже не обращаю внимания (эх, каюсь я))))
      От столь приятных слов даже взвизгнуть захотелось))) Спасибо тебе, дорогая, за столь теплые и греющие душу слова))) Я тут совсем зарделась))) Благодаря таким словам и хочется вновь творить, что-то придумывать, спасибо тебе)))

      Удалить
  8. Tanita, спасибо огромнейшее за то, что отметила (можно на ты?)) мою страничку и за этот замечательный проект! Мне так жаль, что я подзабросила остальные этапы - дочь болеет и мы всё время в разъездах по больницам(( Я обязательно доделаю странички по всем этапам!

    ОтветитьУдалить