Страницы

пятница, 6 февраля 2015 г.

Мои дни (без) тебя. Мини-альбом - признание

 Доброй ночи, хорошие!
Как ваши дела? Как проходит первая неделя февраля? Какие планы? А творчество как?
 Да, в данный момент, в час ночи, я скучаю по общению, по людям, по родственным душам, а что поделать, если жизнь так раскидала нас по миру? Вот даже вы - со многими хотелось бы посидеть за кружечкой горячего чая (да-да, никакого кофе))), а как же?..
 Раз ночное чаепитие сегодня не удается, давайте хотя бы маленькую скраповую посиделочку устроим у меня в блоге, я вам мини-альбомчик покажу, который сделала ровным счетом из ничего (ага, кризис дает о себе знать, чувствую, я теперь даже бумагу покупать не буду))))
 Кстати, альбомчик-то особенный... Альбомчик - признание в любви. Но обо всем этом чуть ниже.

UPD: сразу прошу прощения за откровенно ужасные снимки))) Я не буду оправдывать себя тем, что на улице зима, темно, у меня не было времени фотографировать, все делалось в спешке и тд. Уж если руки из попки растут, значит, именно оттуда они и растут :) Каждый из представленных ниже снимков является снимком деталек, но никак не целой странички, ибо мне стало совсем уж стыдно показывать размытые, смазанные, непонятные фотографии страничек целиком))) Вы уж извините :)


 Я обожаю английский язык именно за игру слов, далеко не в первый раз использую этот прием у себя в работах. "My days with{out} you" - дословно "Мои дни без тебя". Однако, слово "without" означает "без", но стоит убрать последнюю часть ("out") и получается слово "with", то есть "с", "совместно". Этими скобочками в слове мне хотелось передать следующее значение: "мои дни с тобой, когда тебя нет рядом" или же "мои дни без тебя, когда ты все равно всегда рядом". Согласитесь, что по-русски звучит не совсем понятно и слишком длинно?))) Зато одно слово with{out} объясняет все и сразу...

 Обложку альбомчика я делала по прекрасному скетчу блога "Жажда Творчества".




"Я сплю на твоей подушке, потому что она все еще хранит твой запах. Но я бы предпочла спать с тобой, а не с твоим призраком."

Альбом-признание... Я долго сомневалась, стоит ли делать альбом именно в таком, сугубо моем бунтарском стиле из ничего. Ведь можно было бы посидеть и сотворить милейшее красивейшее чудо, прямо ми-ми-ми (ненавижу это слово))), а не клеить обрезки и забрызгивать все непонятно чем :)
 Далеко не все понимают и принимают подобный стиль, для многих, особенно для тех, кто никак не связан со скрапбукингом, подобный стиль - просто сборище мусора, тем не менее, я все-таки рискнула и получила огромное удовольствие от создания этой вещицы...


 "Никто не пьет по 2-3 чашки кофе со мной каждое утро..."

 Каждая страничка создана целиком из обрезков. Для создания этого миника я не взяла ни один целый лист. Очень удобно, постепенно избавляешься от залежей миллионов различных бумажечек :) Бумажечки хотела сверху слегка забелить, в итоге местами переборщила с краской (пожалуй, даже, везде), но паттерны все-таки ненавязчиво проглядывают. Из украшений - в основном бумажные вырезки, пайетки, брызги и нитки. Кое-где есть листики и пара цветочков, бусин, натирок, брадс, настоящих марок.


 "Я собираюсь стать дирижером из-за этой потрясающей черной бабочки. Спасибо, что подобрал мне профессию."

 Эта страничка получилась очень символичной, частично осознанно, а частично нет :) Осознанно я использовала украинские и польские марки, поскольку все-таки по национальности я украинка с польскими корнями (ага, спустя 4 года в моем блоге раскрылась тайна)))), и мы зачастую шутим, что я черт-пойми-кто, и не русская, и не украинка ничерта, и уж тем более до полячки мне далеко))) Также осознанно использовала бабочку от Heidi Swapp, дабы связать ее с бабочкой-галстуком на фото. А вот Джош успел еще парочку знаков найти, которые совсем неосознанно здесь присутствуют))) Ну да ладно, пусть останутся тайной)))


 "Я просто скучаю по тебе. Скучаю по твоим глазам и по твоей улыбке. Я люблю, когда ты целуешь меня в голову, только ты так делаешь. И я скучаю по этому тоже."

 Возможно, для кого-то я странный человек. Но я спокойно буду стоять в толпе и целовать человека в засос, но вряд ли позволю ему прикоснуться к моей голове или как-то особенно, без какой-либо страсти и похоти подарить поцелуй. Все эти маленькие движения - коснуться пальцами пальцев, отвести прядь волос, провести ладонью по лицу, поцеловать в затылок или же наоборот в лоб... Все это гораздо интимнее, что-то более личное и важное, что-то, что хотелось бы оберегать и скрывать от других...


 "Я сделала этот снимок для тебя, специально для этого альбома. Ты знаешь, что этот жест в американской версии языка глухонемых означает "Люблю тебя" или "Храню тебя в сердце"?

 Признаюсь, достаточно большим страхом для меня было облажаться с текстом, совершить где-либо ошибку))) Все-таки, когда твой молодой человек американец, невольно начинаешь контролировать каждое свое слово, сказанное на английском, порой это доходит до паранойи))) Но мне действительно не хотелось бы испортить передачу своих чувств какой-нибудь нелепой ошибкой, которая бы каждый раз бросалась в глаза)))


 "А теперь я хочу тебе кое-что рассказать..."

 Последняя страничка с оверлеем. Под оверлеем небольшой конвертик с письмом-признанием внутри... Более ничего не скажу. Нужно было просто видеть его эмоции... Уже очень давно не испытывала такого тепла внутри... 3 дня постоянно ходил и пересматривал, но в основном перечитывал мое маленькое послание... Так странно осознавать, что твои чувства могут столь много значить для кого-то..
 Это прекрасно - полюбить вновь. Перестать бояться. Решиться на этот шаг. И просто быть счастливой. Забыть все мысли. Забыть о том, что скоро вы вновь будете на разных континентах. Просто жить мгновением. Прямо сейчас.


 Немного трудно перевести эту фразу на русский язык... "Bear" и "twink" - это сленговые "наименования" ролей в гомосексуальной паре))) "Bear" ("мишка") - тот, кто играет роль мужика, сильного парня, а "twink" ("женоподобный") - это та самая "девочка")))) Я уж не помню как и откуда, но эти прозвища все-таки появились))) В итоге: для "bear" от "twink" :)
 "Помни это время".

 Вот и все, вот такой простой, даже элементарный альбомчик, но полный чувств и мыслей о человеке...
 С миником принимаю участие в задании "С миру по нитке" от I Love Scrap. Нитки у меня есть  на каждой страничке, очень уж я люблю их использовать, ни одна работа не обходится без них. Даже в последних 4 постах вы можете наблюдать одни сплошные нитки)))

 У меня на сегодня все
Вернусь на выходных, на все комментарии отвечу завтра, вы уж простите, 2 часа ночи, немножко спать хочется)
 Всем любви, Танита

23 комментария:

  1. о, какой клевый альбомчик! очень впечатляет! я наоборот люблю такие, мусорные. для меня это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятна такая реакция))) А насчет высшего пилотажа... Если скрапбукер (хотя, далеко и не каждый) еще может в этом что-то увидеть, то для обычного человека это обычно ничто))) Но в моем случае мне повезло, все остались довольны)

      Удалить
  2. Вот именно такой стиль я люблю и обожаю, сделанный с минимумом скрап-материалов, брызги, обрывки, напечатанный журналинг, ммм.... Как классно! Кстати, если помнишь, я писала. что мой сын тоже расстается со своей первой любовью, так вот, пока они все еще вместе. И мне сразу же захотелось сделать для нее такой же маленький шедевр, разрешаешь утянуть идею? И поделюсь своей находкой, в одном скрап-магазине нашла бумагу А4 полностью черную и белую, плотность 160.Она бесподобна! У меня сразу же родилось штук 5 идей по ее использованию и стоит она, та-дам, 4 руб. за лист. Если хочешь, кину ссылку.Там разные цвета есть, но эти самые-самые, заказала сразу по 50 листов. Хотя, может ,она и в других магазинчиках имеется.
    В общем, что хочу сказать, когда показываешь свои истинные чувства, работа никогда не оставляет равнодушным и она всегда прекрасна, потому что в ней вся ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное! Ох, как я счастлива, что не пропустила момент с напечатанным журналингом))) Это просто моя страсть!!! Хоть и редко получается, но я стараюсь его именно печатать, т.к. не слишком люблю свой почерк, весь вид работы портит)))
      Насчет идеи, да, конечно, забирай, я буду только рада посмотреть на твое исполнение :)
      И ссылке на магазинчик буду рада (сколько раз в этом комменте встретилось слово "рада"?!), хотя сейчас вряд ли вообще буду что-то покупать)))
      Спасибо тебе за все слова, была счастлива читать тебя
      Обнимаю

      Удалить
  3. Боже мой, какая же эта круть!!!!! просто мозговыносительно!)))))
    столько чувств и эмоций на бумаге!!!!
    и он такой твой) потрясающий)
    и ничего не странный) такие вещи гораздо интимнее) и приятнее)))
    и я так рада за тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты как всегда)))
      Спасибо, дружок, за твои эмоции и столь чудесные слова)))
      Сижу в бесконечных улыбках)

      Удалить
  4. О, невероятный альбомчик! Очень впечатляет - и смыслом, и оформлением, и детальками! *о*

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом совершенно роскошный, ты красавица, текст глубоко трогает за душу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, моя дорогая! Очень приятно читать тебя :*

      Удалить
  6. Ого какой стильный и впечатляющий альбом! Работа со смыслом!!! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за столь приятные слова! Рада, что работа пришлась по душе)
      Спасибо за уделенное внимание!

      Удалить
  7. Альбом чудесный!!!столько чувств, эмоций и переживаний... цепляет за самое сокровенное..Спасибо, что творите с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, я очень тронута всеми этими слова, счастлива, что получилось донести всю суть и идею этой работой...
      Спасибо за вдохновение и посещение моего блога!

      Удалить
  8. Невероятный, волшебный, чувственный и очень живой альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и сильный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада такой реакции и вниманию)

      Удалить
  10. Раскошенный миник, с богатыми словами и такими настоящими чувствами)) Настоящий скрап - эмоциональный и заряжающий... Теперь я знаю как нужно признаваться в любви ....Спасибо!))) Очень вдохновило!)

    ОтветитьУдалить
  11. Круть! Очень впечатлила и зацепила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатлил... перечитывала каждую смысловую строчку... пробирает до глубины души

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Сережа, спасибо огромное..
      Сложно даже представить, насколько я счастлива читать такие слова..
      Именно от тебя (ничего, что на "ты"?), человека, которым я восхищаюсь много лет
      Именно сегодня, в мой день рождения
      Спасибо за такой душевный подарок, вызвавший одни сплошные улыбки

      Удалить