Страницы

четверг, 15 мая 2014 г.

Итоги проекта "Эмоциональный скрап"

 My dear not russian (can I call you this way?) friends, this post is about results of my little russian speaking scrap project "Emotional scrapbooking", so I'm sorry for not translating it. Come back tomorrow, here will be one amazing layout (yes, I'm veeeeeeeeeeeery modest))). Have a nice evening!!!

 Итак, привет мои дорогие!
Простите мне задержку результатов на столь долгий срок... Собиралась ведь еще числа 11, а на улице почти 16-е... Честно, оправдываться не буду, действительно надо бы научиться рассчитывать время и обещания)))
 Последнее время я занималась крупным для себя заказом - детским смешбуком. Балда я еще та, не учла кучу моментов, поэтому исполнение стало в 2 раза длиннее, если бы я заранее все продумала, то уже 10-11 числа у меня был бы готовый альбомчик))) Ан нет, протупила, послезавтра отдавать, а у меня еще обложки нет, клей кончился))) Ладно, об этом грустном инциденте как-нибудь потом, а сегодня подведем с вами итоги...


 Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддержал мою маленькую задумку. Вы все большие умнички! Кто-то пробовал странички впервые, кто-то новые для себя техники, но все мы вместе пробовали открывать свои чувства и эмоции миру, отражать их в нашем творчестве. Я невероятно рада, что были постоянные участники, шедшие со мною из этапа в этап, не боясь сложных условий)))
 А еще благодаря проекту (как скромно) подружились 2 девушки в реальной жизни, вот чего-чего, а этого я никак не ожидала))) Но это лишний раз доказывает, что все в этом мире не случайно)))
 Спасибо всем, кто терпел мое нытье и сомнение, кто радовался и ждал новый этап, кто хотел пробовать еще и еще :) Благодаря вам сейчас и появилась улыбка на лице, вы все молодчинки!
 Хочу также извиниться, что вот так резко все оборвалось. Да, моя натура, моя пожизненная усталость и прочее, но, наверное, надо было бы где-то взять себя в руки и не жаловаться вам, не расстраивать, не провоцировать, не разочаровывать... Поэтому приношу свои огромнейшие извинения за тот небольшой негатив, который все же был... Уже во второй раз понимаю, что подобные затеи - не мое... Первым опытом было создание своего челлендж-блога, который у меня погорел))) Нет, сейчас он живет, там свои авторы/дк, но тем не менее МОЙ проект тогда погиб, равно как и этот тихонько свернулся и уснул))) В общем, всем мои извинения, объятия и печеньки))))

 Ну что ж, приступим к торжественной части?)))

 Вот работы, которые были сделаны для 3-го этапа под названием "Символизм и Сюрреализм"



 А вот те умнички, что решили добежать марафон до конца и сделали работы по самому последнему этапу:


 Итак, наши претенденты на победу (пишу по 2 имени, чтобы очередность имела свое место. 1-е имя - на момент добавления по 3-ему этапу в порядке очередности, 2-е имя - на момент добавления по 4-ому этапу):

1. Portos
2. Софронова Елена
3. Татьяна "Melisse"
4. Оля Коломоец
5. Portos
6. Татьяна "Melisse"
7. Оля Коломоец
8. Софронова Елена

 Не поймите меня неправильно, но мне показалось все же неправильным давать шанс всем, когда в правилах прописано иное... На тот момент, этап вышел в обычном своем проявлении, поэтому, считаю, что и пропускать его из-за окончания проекта не стоило))) Да и к тому же мне бы просто хотелось поблагодарить девочек, что действовали по правилам, активничали и творили в свое удовольствие... Без обид, пожалуйста))) В любом случае, впереди еще небольшие конкурсы, розыгрыши и иные возможности получить подарочки.

 Танюша, мои тебе поздравления!!! Свяжись со мной, пожалуйста, для получения приза. Через вк (предпочтительнее) - Танита Шмигун, либо через почту - tanitarainbow @ gmail . com (все пробелы убрать)

 Девочки, еще раз огромное всем спасибо!
И еще раз примите мои извинения, что вот так все закончилось.

 Вернусь завтра, честно)
Есть что показать)
 Танита

5 комментариев:

  1. класс! класс! класс! я даже такого и не ожидала))), благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. ..от восторга забыла написать свои мысли)))
    во-первых, я так благодарна Танюша тебе за этот проект, пусть он и закончился раньше положенного, но он был! и многому меня лично научил;
    во-вторых, это действительно были эмоции! и пусть не всегда радужные, но именно эмоции- без фальши, без наигранности, поэтому не стоит извинятся за то, что ты была сама собой, ведь мы тебя именно такой и любим)))
    в-третьих, действительно благодаря проекты я нашла просто прекрасного человечка (помимо Таниты))) с которым так легко общаться и которая поддерживает меня в это сложное для моей Родине время!Олечка, благодарю тебя за это!!
    ну и самое главное,любой опыт является опытом, а это проект стал маленькой частичкой нашей творческой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз мои поздравления, Танюш)))
      Спасибо тебе за все слова, я рада, что хотя бы для кого-то проект оказался полезным и нужным)))

      Удалить
  3. Танита, спасибо тебе за этот проект! Я хоть и "свернулась и уснула" раньше, чем он, но это было одним из самых запоминающихся мероприятий в моей скрап-жизни. Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо и тебе за участие и поддержку! Бесконечно счастлива, что эти небольшие задания оставили свой след в истории))) Спасибо за все :*

      Удалить