Страницы

пятница, 7 февраля 2014 г.

Болтательный пост :) (Many-many words)

 Hello my dear foreign followers! I'm so sorry, but I still have no energy to do great work, and the translation on English  is one kind of it for me... In this post you can see some of my photos, some pictures... And I promisse to tell you everything for the next time :)
 Привет, мои дорогие читательницы, вдохновительницы и поднимательницы настроения :)
Как вы видите, нахожусь сейчас в мимолетном чудесном состоянии, даже простуда сейчас не способна меня сломить :) Пришла поделиться с вами мыслями, эмоциями, вдохновением и снимками, которые обещала еще вчера :) Усаживайтесь поудобнее, хочу поболтать с вами :) Да-да, жажду полноценный диалог, а не монолог в воздух :)

 Столько мыслей в голове, столько хочется обсудить с вами, творческими личностями, даже и не знаю, с чего именно стоит начать :)
 Начну-ка я, пожалуй, с небольшого хвастовства :)
 Многие из вас уже видели вот эту мою работу, которую неимоверно люблю всеми частичками организма и внутреннего мира :)



 Так вот, 4-го февраля она обогнала 107 человек и заняла первое место в блоге Scrap Around The World!!! Вы бы знали, как много это значит для меня, как я счастлива была увидеть эти слова, насколько меня воодушевило это событие!!! Для меня это сейчас самое большое признание, которое я могла бы получить... Обогнать 107 человек с прекрасными работами... Обойти девочек из Австралии, США, Норвегии и других стран... Это поистине что-то нереальное и сверхзапредельное :) И это действительно был отличный пинок, чтобы творить в этом же темпе, не расслабляться, не халявить, а продолжать учиться чему-то новому, искать себя, свой собственный стиль, добиваться новых высот и вершин :)
 В начале своего творчества я и подумать не могла о таком, а сейчас сказка стала реальностью :) Конечно, я развиваюсь гораздо медленнее многих известных мастериц, возможно, потому что не придаю скрапу такого значения, которое придают они, но мне комфортно в моем ритме, я расту параллельно вместе со своим творчеством, и это здорово. Не думаю, что подобная победа лучше повлияла бы на меня в 15 или 17 лет, а сейчас, в мои почти 19, я ощущаю себя максимально комфортно, реально осознаю свои возможности и способности, свою выносливость и творческий потенциал. В этот момент я рада, что скрап позволяет мне ощущать себя как личность, как развивающегося человека.
 Так же мельком отмечу, что эта работа попала в 5-ку лучших в блоге ScrapFriends, так что ждите вскоре от меня новых интересных страничек, сделанных в качестве Приглашенного Дизайнера :)

 А еще хочу спросить вас, кто вас вдохновляет? Прямо здесь и сейчас? В этот момент?
Кто заставляет вас поверить в себя, с новыми силами и идеями браться за работы, пробовать что-то новое?
 Я уверена, что на протяжении жизни, в каждый миг/момент, мы вдохновляемся совершенно разными людьми (ну, или это я столь непостоянная), поэтому мне просто интересно, от кого вы черпаете вдохновение, кто те люди, что заставляют ваше сердце биться чаще?)))
 В связи со своей простудой и немощностью провожу много времени перед телевизором, все равно ни на что не способна, а бессонница мешает спать днем больше одного часа :) По каналу "Ю" стартовал новый (для нашей страны) сезон Проекта "Подиум". Скажу лишь одно: меня всегда вдохновляет процесс... И неважно какой - будь то покраска стен, смешивание красок, танец, написание картины, видео-мк по скрапбукингу, красивые видео с сюжетом или пошив одежды... Я обожаю смотреть, как люди выплескивают себя, свои ощущения, как воплощают свои задумки, как реализуют себя... Именно поэтому мне так нравится этот проект :) Да и в детстве очень болела моделированием, даже лежат книги по истории костюма, но, увы, в школе желание шить было отбито напрочь, а сейчас я даже не знаю, как заправить нитки в швейную машинку :) А ведь, кто знает, может быть, сейчас бы шила :) Так что, моя мечта, все же немного освоить это дело, перебороть себя :)
 *Что-то далеко я ушла*
 Ну так вот, на этом проекте мне очень нравится молодой человек Энтони Райн (Anthony Ryan Auld), действительно очень интересное воплощение идей да и сама его яркая внешность не оставляет равнодушным :)


 Скажу сразу, почему выбрала именно это фото)))
1. Я обожаю галстуки-бабочки, сама активно скупаю все, на что есть средства :) Здорово, что люди сейчас на них помешались, они ведь так поднимают настроение!
2. Люблю, когда у парней именно такая прическа ежиком, выбритые виски и удлиненные волосы по серединке, чтобы творить эрокезы/ежиков :)
3. Чем не милы эти подтяжки?))) Я помешалась :)

 Так вот, стоило мне найти инстаграм этого молодого человека - и я пропала... Снимки платьев, ткани, эскизов, цветных карандашей, БАБОЧЕК, фотографий на стенах, зданий из стекла... И все это настолько стильно, утонченно и со вкусом... Что сразу захотелось что-то изменить, поставить планку повыше, начать одеваться, преподносить себя как личность и двигаться дальше в своем творчестве, достигать нового :) Делать новые красивые снимки, осваивать новые уроки в фотошопе и прочее... Люблю, когда меня вот так сильно вдохновляют мелочи :)
 А кто вдохновляет вас?))))

 Хм, могу еще упомянуть молодого человека Said Energizer, который не столько меня вдохновляет, сколько поражает))) Он в открытую активно зарабатывает деньги на теме, о которой многие даже говорить боятся))) Воодушевляет не столько то, что он делает, сколько то, что он добился, на мой взгляд, невозможного :)
 Не буду распространяться о нем, пусть я останусь для вас приличной девушкой ;)
 А те, кто заинтересуются, сами найдут, посмотрят, поругают мою испорченность и отпишутся Х)

 И, напоследок, хотела поделиться с вами снимками, которые делались на улице, ради мини-альбомчика, который вы могли видеть в предыдущем посте :)



Самый любимый мой снимок, еще бы не мои волосы, которые почти во рту)))




 А еще ловите снимок моей открыточки и ангельской подруги, которая за день до своего отъезда забежала ко мне, принесла гору печенек, конфет и мандаринок для выздоровления :) Ну, и успела немного попозировать со своим мини-презентом :)

Первый опыт фотографирования работы именно в руках, а не на какой-либо поверхности :)
  Ну что ж, пожалуй, это все на сегодня :)
Буду очень рада, если и вы поделитесь своими эмоциями и тем, что происходит внутри :)
 На следующей неделе мега работы в необычном для меня исполнении!
 Также приглашаю всех присоединиться к проекту со мной "Эмоциональный Скрап"!
Всем добра, бобра и улыбок до ушей!
 Обнимаю всех! Скоро весна и еще много других интересных событий :)
 Танита

25 комментариев:

  1. Танита, поздравляю с победами, это чудесно. Ты большая молодец. Меня много чего вдохновляет, бывает даже просто тёплый порыв ветра, иногда солнышко, иногда какие-нибудь красивости, и даже ты меня часто вдохновляешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку и теплые слова :)
      Увы, я, наверное, в самом посте далеко ушла или не так выразилась, хотелось увидеть именно имена личностей-вдохновителей))) Возможно, чтобы просто открыть для себя кого-то нового))) Конечно, нас вдохновляет многое, меня, к примеру, свет и воздух :) Но хотелось видеть именно людей)))
      P.S. спасибо за комплимент о вдохновителе)

      Удалить
  2. Таниточка, от всей души поздравляю с победами! Это только начало;)
    У тебя потрясающие работы!!!!!!
    И какие же вы классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное)))) Всегда очень приятно читать от других скраперов (тем более, добившихся успеха), что у тебя достойные работы :) Спасибо, обнимаю тебя))))
      ^__^ Засмущала маленько)))

      Удалить
  3. Ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Вах....))))) Страничка просто МЕГА-ШЕДЕВРАЛЬНАЯ, Танит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Я тебя от всей души поздравляю с этой победой!!!!!!!!!! Это так круто, я прям чувствую даже, как ты радуешься)))))))) Открыточка обалденная!!!!!!!!!! невероятная просто!!!!!!!!!! Фото в руках бесподобно!!!!!!!!!!! Это очень красиво и стильно))))))))
    Про Said Energizer прочитала)))) Хм, ну не знаю на сколько это неприлично, по мне так некоторые модели просто слишком анарексичны)))) Остальное все очень даже красиво)))
    Чем я вдохновляюсь? Да скорее в инете ищу вдохновение... Особенно зимой, когда целыми днями дома тусусь)) Есть несколько мастеров, в блогах которых я вижу))) Ты, кстати, одна из них)))) Мне твои работы уже давно покоя не дают)))) Вообще у меня же разностилье, поэтому на какой волне нахожусь, по той теме и ищу вдохновение))) Жалко, что ILS закрыли, я там тоже жила постоянно))) Хорошо, что хоть журнал их оставили, иногда посматриваю)) Еще иногда доча вдохновляет на что-нибудь, чаще на палитру какую-нибудь))) У нее цвет глаз почему-то меняется постоянно и лицо выглядит совершенно по-разному))) Иногда от ее вещей кайфую и тоже хочу заскрапить в той же гамме)))) Бывает и музон какой-нибудь натолкнет на идею. Но самый смак - это когда вдохновение приходит от эмоций, вот поэтому я дико хочу эмоций, чтобы их, как ты говоришь, выплескивать в работу. Потому что именно тогда я получаю то, что самой нравится, душу открываю и выпускаю из нее все! Все, что я делаю без эмоций, то просто работы, набор бумажек и украшалок))) Кайфа нет от них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детка, я обожаю твои огромные комменты!!! Прям сижу смакую, сначала отвечаю на коротенькие, а потом дохожу до твоих, поглощаю каждое твое слово, да, да, доставляй мне кайф!!! Х) На самом деле, спасибо тебе, дорогая, за такое внимание и количество слов :) Нереально радуюсь, когда вижу такие абзацы большие :)
      Спасибо за поздравления))) Там, правда, некоторые заминки со связью с авторами блога, но, надеюсь, утрясется))) Хихих, спасибо, всегда хотелось попробовать вот так отснять работу))))
      Видимо, это у меня вокруг такие люди приличные, все маленько в шоке с меня были)))) На самом деле, это здорово, что чел смог вот так раскрутить свой секс :) Трахает девочек (извиняюсь за выражения))), снимает видео и делает на этом деньги :) А ведь еще и агенство свое запустил, круто, что еще сказать :) Не говорю, что это здорово, но уважения заслуживает))) Раскрутить танцующих голых девочек как продукт и стабильно на этом зарабатывать :) Хотя сам по себе парень вроде попроще, сколько я за ним следила :)
      Мерси, опять нарвалась на комплименты)))) Да, ILS клевый был... А что за журнал?))) Скинь мне ссылочку?)))
      В плане эмоций... Возможно, это ненатуральное их взращивание, но погрузить себя самого, "запрограммировать" тоже можно, если хочется что-то пережить внутри, почему бы и нет :) Для кого-то это неправильно, а я считаю, что эмоции - наша жизнь и их вполне можно создавать самим :)

      Удалить
  4. вахх*) супер-мега-клёво!! ПОЗДРАВЛЯЮ. Вы классные. Не то настроение чтобы сейчас окунуться в посещение своего я, поисков мыслей изнутри - это не для слабонервных, работа не терпит отлагательств. С удовольствием почитала тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мои благодарности за поздравления и уделенное внимание!
      Спасибо за комплимент в наш адрес)
      Буду рада, если однажды и ты приоткроешь свой кусочек души, очень бы хотелось узнать тебя поближе, всего тебе доброго :)

      Удалить
  5. Еще раз поздравляюю! Ты крута!!!
    Меня в основном вдохновляет лента блоггера)))) насмотрюсь красотищи и сразу хочется творить!
    А развиваюсь я вообще черепашьими темпами))) много времени с детишками провожу, т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не разгуляешься особо))) хорошо, если удается хоть что-нибудь смастерить, про глобальное и не говорю, даже ни одного альбома еще не сделала))) а идей много всяких :)) надеюсь и время на них скоро найдется! :)

      Удалить
    2. Ох, Мариночка, спасибо))) Такой бравый возглас в мою сторону)))
      Ну, у тебя хоть есть причина не работать столь много, как другие :) Да и у тебя как-никак уже есть свой стиль, вот это мне оооочень нравится :) Это я все в непонятках, как ежик в тумане)))

      Удалить
  6. чудесная страничка, и все заслуженно) поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть это будет только первая из твоих крупных побед :))) Ты молодчинка)))
    И фотки чудесные, и вы такие счастливые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, а то еще загоржусь и опущу ручки-ножки)))) Спасибо, дорогая))))
      Урурур, спасибо)))) Сижу вся в улыбках)

      Удалить
  8. Congrats on winning SATW! Your lo is so very pretty, love the coors and beautiful details...I love your blog, I noticed that you don't have a translate button, you can add it in the design of your blog, much easier for you and I would love to read what you write about your posts....Lisa :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, thanks for your congrants, I'm so happy to see new people in my blog))) And thanks for all sweet, warm words about my LO, can't stop smiling))) Oh, thanks for your advice, how I could forget about it?)))) I'll add it in the morning, great idea))) Warm hugs to you, I'm soooo happy now, really, have no words to express it)))

      Удалить
  9. И здесь поздравляю тебя! Это точно только начало!
    Я заглянула к энерджайзеру)) И как-то Подиум мы тоже смотрели, кажется по MTV, один сезон не отрыаясь.
    А я пытаюсь вдохновиться стройными накаченными девчонками, в основном в инстаграме. Хочу сделать красивую фигуру, но силы воли совсем нет, сладкое уходит в меня тоннами, хотя спорт - без проблем живёт в моей жизни. Вот и смотрю на красоток, может что-то ёкнет да закроет мой рот)) Ну ещё вдохновляют мамочки (это уже в жж), ведущие активный образ жизни, как-будто и нет у них детей-семей-проблем.
    Про скрап-вдохновительниц не буду писать, чё уж тыкать пальцем в очередной раз))
    О, а прям сейчас черпаю энергию от олимпийских игр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо))) Прям везде успеваешь меня перехватить))))
      И как тебе господин из Таджикистана?)))
      ВОТ!!! Вот оно!!! Как я тебя понимаю!!! Сама все пытаюсь заставить себя накачать попу и сделать пресс, и стимул вроде есть, и силы, и желание, а чето как-то не идет))) Надо бы мне лениться поменьше)))
      А я как-то, увы, совсем равнодушна к Олимпиаде... Есть свое мнение на этот счет, но лучше не буду высказывать, а то патриоты меня пристрелят в состоянии аффекта)))

      Удалить
    2. Как он воруг себя столько красивых девушек собирает? Да ещё соглашаются голыми позировать... (я подробности о нем не читала, только картинки посмотрела)
      я смотрю безотносительно страны соревнующихся, мне нравится с какими эмоциями смортсмены соревнуются, адреналин передаётся через экран, особенно круто смотреть в компании. и тут неважны страны, с учётом того, что мы были в полшага от иммигрэйшн, то нас патриотами сложно назвать, хохо)

      Удалить
    3. Харизма)))) Да и внешне парень привлекателен))) А вот насчет того, что они голыми ему позируют... Тут, я думаю, каждая уже сама себе назначает цену, кто-то соглашается, а кто-то уважает себя и отказывает
      А вот твоя позиция мне очень близка, когда речь идет непосредственно о духе мероприятия, о чувствах каждого отдельного человека... Ибо мне не совсем понятны болельщики, которые кричат о том, как любят свою страну, а потом в инете пишут "Бл*ть, мы будем выигрывать или нет?!" - пишу слово в слово, видела у кого-то... Ну вот что это за отношение?.. Разве не лицемерие?.. Тоже самое, что футбольные болельщики - в целом наши команды обсирают, но на чемпионатах болеют. Разве можно переживать за своих спортсменов лишь в определенные моменты и любить их только за золотые медали?

      Удалить
    4. В этой теме мне нравится Канада. Например, на летней олимпиаде в Лондоне их спортсмены выступили мегапровально - всего 1 золотая медаль (в сравнении Россия - больше20, США - около 50). Но на родине их встречали как чемпионов, победителей. Случись у нас такое, морально раздавили бы...

      Удалить
  10. Танита, страница прелестная!
    А по поводу вдохновителей в скрапе недавно проходил вот такой флешмоб http://tania-o.blogspot.ru/2014/01/freesents-z-pg.html. Девочки рассказывали о своих вдохновителях. Кроме скрапа вдохновляюсь фото в Pinterest.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Флешмоб видела, но в своем посте, увы, наверное, не совсем точно и правильно выразилась))) Хотелось найти новых людей, создающих шедевры в других сферах, помимо скрапа... Фотографы, дизайнеры, танцоры... В следующий раз буду стараться точнее передать мысли)))

      Удалить
  11. Солнце,ссылочку на журнальчики попозже скину♥♥♥

    ОтветитьУдалить