Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

11-20 из 100 и глупенький дудлинг

 Всем добрый вечер!
А я все продолжаю писать свой 100-пунктный списочек, пока отчаянно не сдаюсь, борюсь))) Кому интересно, продолжаем читать))))
А в качестве бонуса - в конце поста дурацкая детская открытка)))

11. Лет в 13-14 учила наизусть тексты Эминема, был период, даже когда могла их спокойно читать))) Сейчас же еле-еле поспеваю за его темпом)))
 Да и вообще люблю учить тексты иностранных песен, не чувствуешь себя ущемленным, когда хочется подпеть)))

12. Есть в моей жизни магическое число 19...
19 сентября - день рождения бабушки
19 ноября - день рождения ее младшей дочери (моей тети)
19 июня - день рождения мамы
19 февраля - мой день рождения
19 февраля - годовщина свадьбы родителей
19 марта - день рождения человека, появившегося в моей жизни - Максика
 Мечтаю выйти замуж 19-го числа 2019 года)))


13. Когда-то обожала писать обычные письма (период 13-15 лет), сейчас целая стопочка лежит))) Недавно пересчитывала - чуть более сотни))) А в этом году решила потихоньку начать восстанавливать традицию))) Сижу ночами пишу мысли из глупой головенки)))

14. Ненавижу кошек. Из-за аллергии. Все потому, что до трех лет у меня была очаровательная сиамская кошечка Молли. Потом ее забрали. В отместку - ненависть ко всем кошачьим)))) *Посмотрела снимки сиамских кошек... Что-то я уже не уверена, что это точно та порода*

15. У меня приличное количество духов, косметики, украшений... Однако, я не любитель выпендриваться в повседневной жизни. Внутри какое-то ощущение необходимости делать это все летом, когда тепло, словно таким образом я меняю жизнь и становлюсь счастливой (якобы это вовсе не из-за солнышка, зелени и свободного времени))))

16. Храню засушенные цветы. Это непрактично и не особо изящно, но мне нравится. Лишнее напоминание того, что кому-то было не лень купить тебе цветов) Да и порой для съемок не плохи)

17. Люблю жить без штор))) Когда просыпаешься от солнца или сидишь за столом и видишь закат... Когда ночью видно луну, и ее лучики растекаются по комнате... Но все до единого постоянно настаивают на обратном. Живу с тюлем.

18. Лучше всего помню период 3-6 лет, потом будто лет на 5 вырезали все самое важное))) Забавно, но мне это нравится) Помнишь то, чего не помнят другие...

19. Люблю делать все пальцами... Люблю рисовать пальцами, трогать мясо/рыбу/крупы пальцами, обожаю пушистые мягкие игрушки или махровые халаты... Очень люблю тактильные ощущения.

20. Предвзято отношусь к тому, что все слушают/читают/смотрят. Заставить меня сделать обратное очень сложно, не буду делать этого из принципа))) Не хочу быть как вся толпа)))

 И напоследок открытка, которую делала по заданию блога "Скрап без границ" "Дудлинг".
Честно, открытка получилась сама собой и вызывает только смех))) Конкретно такая незамысловатая и простенькая работа)))
 Еще и сфотографировать нормально несколько дней не могу, так что, как уж есть)))


 Скорее всего будет подарена на 14-е с баночкой Нутеллы и киндером сюрпризом, в этом году решили ограничиться дурацкими мелочами за неимением денег)))
 Есть еще мысль сделать миник... Но что-то не сильно она меня привлекает))) Будем придумывать что-то поинтересней))))
 А вы готовитесь?)

 Всех обнимаю, до следующего эфира)
 Танита

8 комментариев:

  1. Клево! ты родилась в день свадьбы родителей?
    Неужели дотерпите до 19-го года?
    может, ребеночка запланируете лучше на 19-й?
    ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это они в мой день поженились))) Люблю считать так)))
      На самом деле да, оказалась их небольшим подарком на вторую годовщину)
      Ребеночка запланировать на 19-е число 19-го года сложно))) Да и за это время получить все то, что необходимо для ребеночка... Основу, заработок и какое-то место в жизни... Трудно пока говорить об этом) Получится все раньше, значит ребеночек в 19-ом году, не получится, так позже, не столь важно когда) Главное, чтобы вообще был)))

      Удалить
  2. давай-давай, я надеюсь, ты осилишь последние 80 пунктов))
    а открытка креативная и веселая, совсем не глупая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, последний рывок))
      Все креативное и веселое у меня описывается словом "дурацкая"/"глупая"/"детская"))))
      Спасибо)))

      Удалить
  3. "люблю учить тексты иностранных песен, не чувствуешь себя ущемленным, когда хочется подпеть"
    один в один! :)

    Когда-то я тоже оч много писем написала... с 14 до 22 лет переписывалась с девочкой, которая жила в другом городе. И даже когда уже появился интернет, и меня уговаривали перейти на имейлы, очень долго сопротивлялась! :) Стопка писем лежит)
    И открытки я тоже храню, кстати :) ВСЕ )))

    и пункты 19, 20 - тоже обо мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тексты и языки наше все))))

      Да, я тоже сопротивлялась))) Ну совсем это не то, вместо тепла и чернил от ручки получать техничные буковки)))

      Очень рада встрече с человечком, который НАСТОЛЬКО похож на меня)))

      Удалить