Страницы

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Первые 10 из 100 и последние работы в HSM

 Всем добрый вечер, дорогие читатели :)
Как и обещала, понемножку показываю свои старенькие работы, которые лень публиковать)))
Но перед этим хотелось бы немножко рассказать о себе)
Итак

 Мне всегда хотелось написать небольшой рассказ из 100 пунктов о себе) Вот просто посмотреть, смогу ли рассказать о себе в 100 интересных мелочах или нет... Сегодня 10 февраля, 19-го числа мне исполняется 18.
 Как-никак, неплохой повод каждый день писать по 10 пунктов, и в блоге буду бывать каждый день (покажу все долги), а также наконец напишу свой небольшой списочек :) Кому неинтересно, листайте пост вниз, там целых 2 работы есть))) А я начинаю:

1. Зовут меня Таня, но Танита не является каким-то выпендрежом или творческим псевдонимом) Прозвище появилось от папы в честь греческой певицы Таниты Тикарам, постепенно прицепилось и к маме, а далее распространилось на все творческие и не творческие интернет-ники.

2. Я из тех странных людей, кто верит в пришельцев, переселение душ, призраков, интуицию, шестое чувство и воспринимает это просто как должное. Просто вот оно есть, как ни отрицай) Кто сказал, что мы во вселенной одни? Это слишком самонадеянно и эгоистично)))
 А еще я очень заинтересована в психологии людей с точки зрения раздвоения личности, шизофрении, аутизма... Мне интересны такие явления, как дежавю, "Эффект бабочки" и Ксеноглоссия (последний поражает особенно сильно).


3. Не люблю ходить в кинотеатры, т.к. знаю, что на 98% скорее всего разочаруюсь в фильме... После того, как в 12 лет посмотрела "Криминальное чтиво", в 13 "Достучаться до небес", а в 15 "Зеленую милю", мнение о фильмах очень сильно изменилось... С некоторым скепсисом отношусь к фильмам, снятым после 2005 года, за редким исключением. Обожаю красивые фильмы со смыслом или непредсказуемым сюжетом, как "Планета Ка-Пекс", "Счастливое число Слевина", "Шестое чувство", "Иллюзионист" и тд.

4. Ненавижу смотреть сериалы. Но за всю жизнь была конкретно помешана на двух стареньких - "Скорая помощь" (1994-2009) и "Секс в большом городе" (1998-2004), на обоих благодаря маме ^__^ Кстати, если кому интересно посмотреть на молодого слащавого Клуни - первый сериал вам в помощь)

5. Терпеть не могу сыр, но иногда с удовольствием съедаю целую кучу))) В детстве не переносила яйца, да и сейчас недолюбливаю... А еще ни в каком виде не переношу рис, только в суши или если очень кушать хочется)))

6. Есть одна милая особенность - проведите рукой по левой части моей спины и я ничего не почувствую))) Последствия детской ветрянки)))

7. Очень трепетно переживаю уход "своей эпохи", когда Брюс Уиллис окончательно старый, Адам Сэндлер растолстел в пух и прах, Моби обрастает щетиной, а такие люди как Патрик Суэйзи и вовсе покидают этот мир. Грустно. Потому что исчезает то, что имело значение, что радовало и вызывало ассоциации со счастливым детством.

8. Обожаю ходить по городу босиком, особенно за границей, где улицы намного чище и безопаснее. Обожаю бегать босиком. По ночному городу. Среди фонарей. Под звездами.

9. Никогда серьезно не влюблялась в ровесников, всегда было интересно с парнями на 8-10 лет старше меня) До сих пор считаю своим личным парадоксом то, что у нас с Максом разница всего 2 года.

10. Много значения придаю людям, которые приходят в мою жизнь. Кто-то запросто может стать родственной душой, с кем-то хочется встретиться, а кто-то вдохновляет долгие годы или заставляет просто улыбаться... Подобных людей немало и в блогах, а также среди моих читателей, каждый человек для чего-то появляется в нашей жизни.

 Вот и первые 10 фактов, завтра ждите еще 10 странных мелочей :)

 А пока хочу показать 2 свои последние работы, которые я делала в качестве дизайнера в блоге Happy Scrap Moments, сейчас там уже другая дк, очень талантливая и интересная, ну и девочки далеко на порядок опытней, чем я)))

 Страничка, которая делалась по скетчу и была отдана Максу, дабы не было желания выкинуть этот ужас, на который потратила достаточно много времени)))


 Что-то совсем непонятное получилось))) И результатом я не особо была довольна, вроде и неплохо, но далеко не то, что я люблю... Кстати, это была первая страничка в этом году, причем оказалась она "знаковой"))) После нее все следующие 3 получились очень даже достойными (как скромно), все 3 мне нравятся, что совсем для меня редкость)))

 А еще у нас был новогодний марафон с подарками...
И моим подарочком, улетевшим к владелице оказался вот такой блокнот-дневник-ежедневник:


 Он мне прям ну очень-очень нравится))) До сих пор))) Ткань изначально была белой, конкретно над ней поиздевалась))) Тут и скрап спреи, и краска по керамике, и краска по ткани, и шпатлевки чуток, в общем, это было нечто))) А внутри блок из страничек, окрашенных каркаде с красивыми розово-голубыми разводами. Закрывается на петельку с пуговичкой, все крайне просто)

 На сегодня это все, ждите завтра с новым постом)))
Всех обнимаю, Танита

21 комментарий:

  1. интересно почитать)))хи,а мне 19 февраля бдет 25))

    классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то у кого-то натыкалась, так очень даже интересно почитать про человека, столько неожиданного пишут))) 100% поздравить не забуду)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. я как-то давно тоже писала 100 пунктиков о себе)

      Удалить
    3. надо будет поискать как-нибудь)

      Удалить
  2. жду остальные 90!!!!!!!!!!!
    и отличная странчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, первые 10 еле-еле написала, а тут еще 90 осталось))) Надеюсь, войду во вкус)
      Спасибо)

      Удалить
  3. Таня, очень интересно! Думаю, да , все в нашей жизни не случайно! Рада, что нашла твой блог на просторах интернета, тоже очень случайно!
    Планету не смотрела, забила сегодня в планы, потом буду делиться)))
    Красивые работы, в синем цвете, такие насыщенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ириш)
      И я очень рада нашему знакомству)))
      Планету посмотри обязательно, думаю, тебе понравится) Жду отзывов)
      Спасибо)

      Удалить
  4. Очень интересно, надо будет заходить почаще, чтоб ещё почитать! страничка прикольная получилась, блокнотик - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)))
      И за комплименты скромным работам скромного работяги ^__^

      Удалить
  5. Интересные факты, нашла даже несколько наших общих увлечений и где-то "странностей". прямо таки заинтриговала, буду датьновых фактов)))) Страничка очень понравилась, а блокнотик вообще сшиб меня с ног, такой он классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ка рассказывай про наши общие странности))) Мне интересно)))
      Спасибо за комплименты)

      Удалить
  6. Таниточка, с удовольствием почитала, жду след 10 пунктов ;)... Страничка мне очень нравится... Необычная и фото там классное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо тебе большое) Так приятно, что читаешь) Что даже нравится что-то)))
      А вот про страничку такого сказать не могу, какая-то странная, не собранная)))

      Удалить
  7. интересно знакомиться с человеком! спасибо)
    у моей сестренки тоже 19 февраля день рожденье, ей будет 45

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно) Хоть какой-то толк в этом будем)
      Прям целое собрание 19-тых тут собралось))) Забегу поздравить)

      Удалить
  8. :) прикольно у тебя тут..... а блокнотик я выиграла.... чему очень-очень рада и тебе очень-очень благодарна...... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь за долгое молчание)
      Спасибо за комплимент, надеюсь, блокнотик уже пришел?)

      Удалить
  9. Я тоже не люблю рис!!! Но в сушах и роллах люблю))
    Пункт 2 тоже про меня) Хотя в пришельцев я может и не очень верю, но всё остальное вышеперечисленное - 100%.
    И про людей... тоже считаю, что все, с кем я как-то соприкасаюсь, не случайно мне встретились в жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. оу, у меня у сына тоже 19 февраля день рождения :)

    ОтветитьУдалить