Страницы

среда, 26 сентября 2012 г.

"The best things in life are not things"

 Всем привет!
Я сегодня быстренько заскочила со своим мини-альбомом 10х15 под кодовым названием "The best things in life are not things". Делала его на д.р. лучшей подруги, который будет почти через месяц))) Ну а почему бы не начать готовиться заранее?)))
 Альбомчик крайне простой, даже минималистичный в плане материалов - только бумага да штампы))) Но в целом я довольна, получился светлым и милым, как и Полинка)))
 А вот фотографии, как всегда в последнее время, оставляют желать лучшего)


 Да, это самое лучшее фото всего альбома))) Обложечка мне определенно нравится, настроение поднимает своей радужной гаммой)))




 Первые 2 разворота про подарочную новогоднюю фотосъемку, ооочень мне нравятся ее снимки того дня :)
 А еще второй разворот мой самый  любимый в этом проекте)))


 Этот разворотик условно можно назвать "самые ужасные снимки в жизни")))) Да, делала эти снимки я)))


 Крайне своеобразный разворот, комментировать не буду)))


 Июньская шебби-съемка (так и лежит без обработки)))


 И снимки с моей первой съемки, опыт был так себе, честно сказать)))

 Вот такой душевный и миловидный альбомчик получился)))
Впервые делала в таком формате, в целом неплохо :)
Позитивный и ладно)))
Надеюсь, понравится одариваемой)))

 Всем до завтра!
Не могу более сегодня писать по определенным причинам)))
Завтра наверстаю)
Обнимаю, Танита

10 комментариев:

  1. аааааа! класс-класс-класс! всё нравится - и формат, и стиль, и настроение, и фотографии! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воу-воу-воу, солнце, что с тобой?))) никогда не видела у тебя такого восторга))) льстит, откровенно сказать))) очень приятно читать такие отзывы))) спасибо)))

      Удалить
  2. Танита, увидела мельком вконтакте обложку, не могла не забежать похвалить :)) оч классный альбомчик, в простоте вся его прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любашенька))) приятно твои комментарии читать)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо всем большое)))
    Очень приятна подобная оценка работы, которая самой нравится)

    ОтветитьУдалить